Просят купить услугу за 300 или потратить 1000, чтобы не заблокировали карту

28.04.2025 09:42
441
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Г. Артем, приморский край, Фрунзе 65. Крайне не рекомендую посещение данного отделения. Хотела стать клиентом банка и оформить накопительный счёт. Девушка, т.е работница офиса сказала мне, что для того, чтобы оформить вас, и чтобы вашу карту не заблокировали (на секунду, я ещё ее даже не оформила) вам нужно потратить 700 рублей. Я с полным удивлением взгляда смотрю на вторую работницу, которая тут же говорит: ну, вы, наверное, никогда не были клиентом бесплатного банка, а тут надо хотя бы тысячу потратить, чтобы вас не заблокировали, либо покупайте услугу за 300 рублей на мобильные данные. Я говорю: стоп, а неужели у вас нет регламента? Что значит "потратить 700, потратить 1000? Где установленная сумма хотя бы". На что одна из девушек мне отвечает - нам так сказали. Я говорю, мол, а вы точно не кредитную карту мне оформляете? На что получила - конечно нет.

В итоге, я в смятении отказываюсь, ухожу из банка. Звоню на горячую линию Газпромбанка где прекрасная девушка мне говорит, что у нас ВООБЩЕ такого нет, и у нас такое не делается. Вы можете себе это представить? Я ни ногой в этот офис больше. Разберитесь, пожалуйста, уважаемый Газпромбанк!!! 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-29T17:41:55+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. Мы внимательно относимся к каждому отзыву и обязательно примем меры, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Оформление дебетовой карты не взаимосвязано с обязательным получением дополнительных продуктов банка. Надеемся, ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025