Банк не ценит время своих клиентов
Первого апреля с.г. около 14.40 пришёл в отделение, чтобы открыть вклад, с параметрами которого определился заранее. Специалист Олеся Х. поинтересовалась, почему не делаю этого в приложении, на что я ответил, что клиентом банка не являюсь, соответственно, приложения у меня нет. Также сразу сказал, что устанавливать его себе не хочу, поскольку мне удобнее пользоваться Интернет-банком.
На это сотрудница стала рассказывать, насколько удобно именно приложение, что это одно и то же, и я просто чего-то не понимаю в технологиях ДБО и т.п.
Затем всё же стала оформлять вклад, к которому в банке необходимо получить ещё и карту, и тут сказала, что приложение мне установить всё же придётся, поскольку пин-код к карте можно задать только в нём, а без этого нельзя внести деньги.
Установка приложения, которое, к слову, заняло почти 500 мегабайтов (не у всех на телефоне есть постоянно столько свободного места), растянулась минут на 10-15 - видимо, программа не только объёмная, но и сложная.
И вот пока она загружалась, я поинтересовался, как же открывают вклады люди, польующиеся кнопочными телефонами и/или не имеющие свободного места на смартфоне. Оказалось, что на этот случай имеется служебный планшет, на котором всё можно сделать, только почему-то мне этот вариант предложен не был.
Также Олеся очень долго пыталась убедить меня подключить к карте платную подписку, хотя я сразу сказал, что не вижу в этом никакого смысла.
Вклад мне в итоге открыли, но на это ушло примерно 40-50 минут, что, по мне, просто безумно много.
Зайдя затем в Интернет-банк, ожидаемо увидел, что и в нём есть возможность ставить/менять пин-код к карте.
Выходит, сотрудница банка не только зря потратила моё время на установку приложения, которое тут же удалил, но при этом напрямую солгала, что, на мой взгляд, недопустимо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Помогли разобраться с пополнением вклада
Здравствуйте! 07.05.2025 года обратилась в чат-поддержку Совкомбанка, поскольку при попытке 04.05.2025 года пополнить открытый мной вклад "Гибкий" на нужную мне сумму...
Проценты по вкладу "Копилка"
7 мая 2025 года 08-43 в чате обратилась с вопросом о процентах на вновь открытый вклад "копилка", т.к. было не понятно под какой процент открыт этот вклад. Ответил бот и тоже было...
Открытие вклад "Щедрая весна" в офисе банка
05.05.2025 г. закончился накопительный счёт в одном из банков, решил что всё таки будет скорее всего лучше будет открыть вклад. Открыл в интернете рейтинг банков, на 1-ом месте на...
Помогли в подборке вклада
Здравствуйте. 27.04.2025 года у меня заканчивался срок по вкладу удобный и мне нужно было решить вопрос либо продлить вклад на новый срок либо открыть другой, но для этого...
Профессиональная поддержка консультанта в онлайн-чате мобильного приложения
09 апреля 2025 года в 15:47 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Халва-Совкомбанк, чтобы уточнить, по какую конкретно дату могу пополнить открытый в тот же день вклад. Уже...
Оперативная помощь в открытии вклада
19 февраля 2025 года я обратилась через чат в банк по вопросу открытия вклада, у меня кнопка "Открыть вклад" была неактивна. Дарья быстро подключилась к разговору и открыла вклад...
Вопрос о начислении процентов на накопительный счет Копилка
Обратился 02 мая с вопросом о начислении процентов на накопительный счет Копилка. Было непонятно как начислятся проценты, если, например, половину отчетного периода пролежит одна...