Биометрия

28.04.2025 13:36
311
Оценка
1
Отзыв проверен
28 апреля в 13.15 я обратилась в отделение Газпромбанка с твердым желанием стать клиентом этого банка и открыть вклад. Единственное мое пожелание было - завести цифровую карту. А для этого мне надо было пройти процедуру биометрии. Самостоятельно я этого сделать не смогла. поэтому обратилась к сотрудника банка за помощью.После небыстрого разбирательства с сотрудником по моему вопросу, мне было предложено прийти попозже - так как компетентные с этом вопросе сотрудники ушли на обед, а из оставшихся в офисе никто не умеет проводить подобную процедуру. Конечно, я просто ушла из офиса. Мое желание нести свои сбережения в этот банк - исчезло. Пожелания банку - может вам пересмотреть время обеда компетентных сотрудников и оставлять по одному знающему специалисту в зале?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-04T18:57:57+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-29T09:28:53+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при обслуживании в нашем банке. Мы на ежедневной основе проводим мероприятия по улучшению качества сервиса. Приняли ваш отзыв во внимание. Пройти удаленную идентификацию можно через Интернет-банк по [URL=https://ib.online.gpb.ru/login]ссылке[/URL]. Необходимо пройти в раздел «Войти без карты», после чего ввести необходимые данные. В случае возникновения вопросов подробную консультацию можно получить по телефону горячей линии 8 800 100 0701. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 392
отзывов
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025