Нарушают условия

28.04.2025 19:04
200
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! 20.04 подключил пакет премиум, согласно акции бесплатно на 1 месяц в пакет на момент подключения входило( трансфер и посещения бизнес залов в аэропорт). 28.04 обратился в консьерж сервис для уточнения по трансферу! У Вас его нет ответ, вам в банк! Менеджер М-ов А. прописан у меня в личном кабинете премиум, ответил с 20.05 будет действовать! На вопрос что у меня с момента подключения действует,скинул мне внутренний документ что изменения с 21.04 ( трансфер и залы) не входят, для подключающих Клиентов. Так я же подключил 20.04 и не имеет обратной силы, прошу подключить данные привелегии, ответ поражает, я это не решаю и вообще у Вас мало денег на счету чтобы быть премиум клиентом, это норма для данного банка? Прошу считать данный отзыв информацией для будущих и действующих клиентов, банк обманывает и не хочет отвечать за свои написанные слова.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-29T14:33:13+03:00
Здравствуйте! Извините за эти неудобства. Информация по предоставлению привилегий в соответствии с 1 уровнем программы «Путешествия» была передана партнеру. Привилегии в Консьерж Сервис будут доступны в этом расчетном периоде. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025