Разочарование некомпетентностью и техническими сбоями премиум-сервиса

29.04.2025 14:33
367
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в Газпром Банк за услугой «Газпром премиум», рассчитывая на программу «Спорт», но при подключении мне даже не дали выбрать опцию — автоматически подключили «Путешествия». Попытки исправить это через личный кабинет и ссылку из СМС завершились техническими ошибками, несмотря на корректный ввод кода. Поддержка в чате вместо решения проблемы предложила ехать в отделение, что абсолютно неудобно, а позже сообщила, что смена программы возможна только со следующего месяца.

Как новый клиент премиум-сегмента, я ожидал оперативности и качества, но получил лишь пустые извинения и отсылки к «техническим недоступностям». Еще больше удивило, что у моей супруги была аналогичная проблема при подключении — видимо, это системная ошибка банка, которую годами не исправляют.

Требовал отключить подписку, если программа недоступна, но вместо четкого ответа получила шаблонные фразы о «непрерывной работе над сервисом». Вопрос удалось решить только через личного менеджера, который ответил через несколько дней. 

Итог: Сервис «премиум» оказался на уровне худшего масс-маркета. Техническая неисправность системы, отсутствие выбора при подключении, нежелание сотрудников решать проблему здесь и сейчас. Если вам нужен надежный банк с работающим функционалом — это не Газпром Банк. Рассматриваю переход в другую организацию.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-30T09:38:14+03:00
Здравствуйте! Вам предоставлены Привилегии «Спорт». Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся предоставлять клиентам качественный сервис, чтобы у клиентов не возникло сложностей при взаимодействии с банком. При необходимости изменить программу привилегий можно в Мобильном приложении или при обращении в офис/чат банка. Она будет изменена со следующего расчетного периода. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025