Ужасное обслуживание, ввод в заблуждение

29.04.2025 14:53
313
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Начнем с того, что я обратилась с просьбой оформить кредитную карту "Премиум" 180 дней без%. Я просидела в офисе 2 часа и мне так и не смогли её выдать тк система не работала и завтра она тоже не будет работать и вообще приходите на следующей неделе. Карту в итоге на следующей неделе получила. Об этой карте на сайте было написано: 180 дней льготный период, снятие наличных без комиссии. Ну и хоть где то было указано что снятие наличных не входит в льготный период? Нет. Прикладываю скрин с сайта и внизу также ничего про это не написано. Итог - специальный ввод в заблуждение Во-вторых , я внесла всю сумму на карту, но в чате мне отказались закрыть карту тк по карте числится задолженность. Как оказалось и как сами написали в чате сумма ещё не поступила на счёт и поступит через 3-5 дней. Проценты по карте как оказалось начисляются каждый день. Но деньги на счёт начисляются 3-5 рабочих дней. Вопрос! Как закрыть карту, если 29 числа я внесла всю сумму, 1-2 деньги только поступили на счёт и уже начались новые проценты. Эти новые проценты опять погашаешь, но по ним деньги также поступят через 3-5 дней и тд. Замкнутый круг. Ввод в заблуждение номер 2. Мнимост что карту легко закрыть. В третьих, в чате мне практически открытым текстом послали с моими вопросами. Один менеджер подключился, что-то ответил отключился, другой также , третий вообще забил болт и не отвечает!
Внимание, и это премиальное обслуживание! Просто наихудший банк, которым я пользовалась, а я многими банками пользуюсь 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-30T17:55:14+03:00
Здравствуйте! Жаль, что взаимодействие с банком вызвало негативные эмоции. По результатам проверки нарушений со стороны банка не выявлено. Перед оформлением/подключением продуктов вы имеете право и обязанность ознакомиться с условиями их предоставления, так как одновременно своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора и правилами. Полные условия публикуются на нашем сайте, а также в мобильном приложении. Согласно действующим тарифам, операции снятия наличных с кредитных карт до 50 000 рулей осуществляются без комиссии. При этом этот тип операций не входит в льготный период. Проценты на сумму снятых наличных будут начисляться за каждый день использования. Срок зачисления перевода зависит от способа его осуществления; сроков отправки перевода банком-отправителем; сроков обработки перевода банком России. При переводе со счета/карты по реквизитам счета/вклада/карты средства зачисляются в течение 3-5 рабочих дней. Переводы по СБП поступают моментально. Дополнительно рекомендуем уточнять сроки исполнения перевода в банке отправителе. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025