Если хотите, чтобы ваш ЛК и деньги заблокировали за перевод себе же, то вам прямиком сюда

29.04.2025 15:30
1814
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самое плохое отношение и самый плохой банк, в котором я держу деньги. У меня вклады во многих банках, но такая глупость встретился впервые. Буду закрывать вклады и все отношения с ними после такой подставы. История такая:

9 апреля 2025 я сделала перевод через приложение по СБП со своего счета Совкомбанка себе же на собственный брокерский счет в Ф*****, сумма 137212р. Операцию подтвердила, все прошло как обычно в других нормальных банках. В принципе и раньше делала себе немало переводов по СБП со счета в Совкомбанке, проблем никогда не возникало. Но через 5 минут пришла СМС, что операция отменена, вход в ЛК заблокировали, деньги зависли. ПЕРЕВОД СЕБЕ ЖЕ!

Через чат приложения обратилась с вопросом, там запросили все данные несколько раз, муржили два дня, сообщили что все разблокировано и попробуйте позже, причину блокировки не называли, хоть и спрашивала несколько раз. Но ничего так и не заработало! Снова на следующий день пишу через чат и требую разблокировать, принимают заявление и сообщают, что рассмотрение заявки на разблокировку 10 дней! Но через несколько дней ничего не разблокировали и пришла СМС, что нужно идти в офис для разблокировки.

У меня физически не было возможности обратиться в офис, только вчера приехала и пошла. Там был вообще трэш. Сначала сказали, что у карты истек срок действия поэтому заблокировали, но карта виртуально продлена поскольку срок ее действия истек уже два года назад. Вместо нее выдали новую карту. Снова на вопрос, почему заблокировали после перевода, сказали что большие суммы перевода себе же выглядят подозрительными, поэтому блокировка. На вопрос какие суммы большие, сказали 150 000 рублей. Я говорю, так я переводила 137т.р., и тут уже сумма подозрительных переводов себе же в ответе уменьшилась до 100т.р. Сами же незнают, что у них за правила и суммы, и вообще что за лимиты на подозрительные перевод себе по СБП, если уже везде до 30млн. можно спокойон переводить себе в течение месяца.

Сегодня все разблокировали, спокойно сделала этот же перевод и все прошло без всяких блокировок, т.е. сегодня это уже неожиданно не подозрительная операция стала.

По итогу имею то, что 137т.р. рублей просто пролежали мертвых грузом в Совкомбанке 21 день из-за незаконной блокировки, я не могла их положить ни на счет, ни воспользоваться для перевода в другой банк. Фактически только из-за того, что не смогла положить их хотя бы на вклад, потеряла 1700 рублей из-за тупой работы службы их безопасности. Мало того что сама блокировка за перевод себе же абсурд, так уверена, что никто ничего не проверял по моей заявке на разблокировку вообще, так как если бы реально проверяли, то увидели бы, что перевожу сама себе и все вопросы бы отпали. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-04-30T10:10:03+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств. У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно. Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке Личного кабинета и карты. По результатам рассмотрения Вашего обращения, зафиксированного 09.04.2025 в службу поддержки, Вам был предоставлен ответ, что для разблокировки сервиса Дистанционного банковского обслуживания, Вам необходимо обратиться в офис Банка для перевыпуска карты. После посещения офиса 29.04.2025 и получения нового пластика, доступ к Личному кабинету был разблокирован. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
55 920
отзыва
55 244
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Доброжелательные сотрудники

Оценка 5

17 мая 2025 чв 23 ч 15 мин. я обратилась в чат Совкомбанк за разъяснением по возможности получения кэшбэка при оплате за товар. Получила полное разъяснение от сотрудника... Читать полностью

17.08.2025

Обслуживание в чате на высоте

Оценка 5

Сегодня (в воскресенье!) в 19.30 обратилась в чат с вопросом об использовании "Бонуса 5х10". Честно говоря, учитывая день и время, не очень-то и надеялась, что мне ответят. Однако... Читать полностью

17.08.2025

Подключение подписки Халва Десятка

Оценка 5

Добрый день, обратился в онлайн чат для подключения подписки Халва Десятка, оператор Ч-в Виталий очень быстро подключился , все объяснил, предложил несколько вариантов оплаты, я... Читать полностью

17.08.2025

Кредит наличными

Оценка 5

Добрый день, я являюсь клиентом банка "совкомбанк" уже 4 года. Сначала оформила карту рассрочки "халва" в 2021, сколько раз она меня выручала) очень удобная система рассрочки без... Читать полностью

17.08.2025

Кешбек

Оценка 5

14 августа вечером я обратилась в чат поддержки. Я случайно отключила подписку и потом снова подключила. Когда подключила было написано, что подписка действует с 14.08.2025. Я за... Читать полностью

17.08.2025

Оперативность в ответе на вопрос

Оценка 5

17.08 в 12 часов я обратилась в чат в вопросом по списанию денежных средств в виде двух сумм - 949 рублей с копейками и 99 рублей. Бот переотправил информацию Анастасии Г-ной... Читать полностью

17.08.2025

Бонусы от Совкомбанка за покупки

Оценка 5

У меня в приложении Совкомбанка, есть раздел "Бонусы 5х10" прямо на главном экране. Для того что бы разобраться, как они работают и как их получить я обратилась в чат поддержки... Читать полностью

17.08.2025