Помогли отыскать "потерянные" баллы акционного кешбэка

29.04.2025 19:42
1373
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Просматривая своё мобильное приложение, а конкретно - раздел Уведомления, я обратила внимание, что последнее уведомление о начислении бонусных баллов по акции "35% кешбэк на всё самое важное" приходило в феврале. Уведомлений о начислении бонусных баллов за февраль и март не поступало. Я подумала, что, возможно, кешбэк не был начислен, т. к. я не выполнила какие-то условия со своей стороны. Я решила выяснить, в чём дело и 29-04-2025 обратилась за помощью в чат. На связь тут же вышла консультант Гульназ. Она сообщила, что просмтреть сумму начисленного акционного кешбэка можно в разделе Кешбэк и акции/Вся история кешбэка/Бонусные начисления. Я проследовала по пути, указанному Гульназ, и впервые передо мной открылись согревающие цифры акционного кешбэка, который я накопила с тех пор, как стала клиентом банка. Спасибо Гульназ, потому что сама я бы никогда не нашла этот раздел.

Также отмечу, что ошибок в начислении кешбэка за последние два месяца не было. Просто по какой-то причине не пришли сообветствующие уведомления.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-30T14:08:25+03:00
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Рады, что вам понравилось качество предоставляемых услуг. Пожалуйста, напишите в комментариях какого числа вы обращались в контактный центр? Сколько времени длилась консультация? Это поможет модераторам засчитать оценку. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность В-ой С. М. (отделение "Газпромбанк" Ленинский проспект, 154) за отзывчивость, компетентную и своевременную помощь! Светлана Михайловна с большой выдержкой... Читать полностью

08.04.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Приложение в айфоне перестало работать

Оценка 4

Зашла приложение обнаружила что пишут эта версия уже не поддерживает используйте пользуйтесь самым новым сервисами в интернет банке установить японку на главный экран телефона... Читать полностью

12.01.2025

Анна оператор газпрома помогла составить обращение

Оценка 4

Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение... Читать полностью

12.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

На кредитной карте оставались МОИ деньги сверх крелитной суммы. Было 41 рубль, решил просто пополнить кошелек на Столото, пополнил... И с меня за мои же деньги списали комиссию... Читать полностью

07.01.2025

Благодарю Викторию

Оценка 5

13 декабря 2024 в 08:51 обратившись в чат в приложении Газпромбанка, я получила помощь, в вопросе, где я могу найти код совершенной покупки, Виктория мне все сказала и обьяснила и... Читать полностью

29.12.2024