Помогли отыскать "потерянные" баллы акционного кешбэка

29.04.2025 19:42
1699
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Просматривая своё мобильное приложение, а конкретно - раздел Уведомления, я обратила внимание, что последнее уведомление о начислении бонусных баллов по акции "35% кешбэк на всё самое важное" приходило в феврале. Уведомлений о начислении бонусных баллов за февраль и март не поступало. Я подумала, что, возможно, кешбэк не был начислен, т. к. я не выполнила какие-то условия со своей стороны. Я решила выяснить, в чём дело и 29-04-2025 обратилась за помощью в чат. На связь тут же вышла консультант Гульназ. Она сообщила, что просмтреть сумму начисленного акционного кешбэка можно в разделе Кешбэк и акции/Вся история кешбэка/Бонусные начисления. Я проследовала по пути, указанному Гульназ, и впервые передо мной открылись согревающие цифры акционного кешбэка, который я накопила с тех пор, как стала клиентом банка. Спасибо Гульназ, потому что сама я бы никогда не нашла этот раздел.

Также отмечу, что ошибок в начислении кешбэка за последние два месяца не было. Просто по какой-то причине не пришли сообветствующие уведомления.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-30T14:08:25+03:00
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Рады, что вам понравилось качество предоставляемых услуг. Пожалуйста, напишите в комментариях какого числа вы обращались в контактный центр? Сколько времени длилась консультация? Это поможет модераторам засчитать оценку. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 888
отзыва
7 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

25.06.25 посетила офис в г. Москва, Кутузовский пр-т, 43. Вопросов было несколько: установка мобильного приложения ГПБ, а также Приложений, связанных с Привелегиями ( у меня... Читать полностью

25.06.2025

Помогли найти историю бонусных начислений в мобильном приложении

Оценка 5

17 июня я обратился в чат Газпромбанка, т. к. самостоятельно не смог разобраться, где в мобильном приложении можно просмотреть статистику начисления баллов по акции "Кешбэк 35% на... Читать полностью

20.06.2025

Чуть не скачала мошенническая приложение Газпромбанк мой кабинет

Оценка 5

Газпром мой кабинет такого приложения Газпромбанке нет и сегодня чуть не совершила ошибку так как на iPhone iOS очень многие приложения перестали работать и сейчас там образуются... Читать полностью

10.06.2025

Решения проблемы

Оценка 5

Сегодня 5.06 решила проверить счёт Приложение Газпром Банк не открывалось требовал перезагрузки. Но, и после перезагрузки не чего не вышло Преложения устарело.Не зная,что делать... Читать полностью

05.06.2025

Разъяснили смысл странных символов в истории операций

Оценка 4

Уже несколько раз замечала у себя в истории операций странный символ синего сердечка, а вместе с ним информцию о кешбэке, которая не соответствует ни моей программе лояльности, ни... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025