Банк обманывает клиентов

29.04.2025 20:41
298
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В Газпромбанке прекрасная Программа Привилегий, но ей невозможно пользоваться, так как операторы и сотрудники очень некомпетенты и не владеют информацией. 27 апреля я решил сменить программу Привилегий на Спорт на следующий период и позвонил в контакт-центр. Сотрудник сначала не принял у меня кодовое слово, которое было названо абсолютно верно. Во-вторых, заверил меня что на следуующий период у меня будет программа Спорт. Но 29 апреля выяснилось, что все же осталась Программа Путешесствия и сменить ее нет технической возможности. Прилагаю переписку с контакт-центром. Очень возмущен, так как невозможно воспользоваться обещанными привилегиями.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-05T16:40:59+03:00
К автору: справедливо будет зачесть отзыв с пометкой о том, что проблема была решена. Данная отметка положительно скажется на рейтинге банка.
user-607818460056
2025-05-08T19:33:20+03:00
До сих пор не получила ответа на свой вопрос. Условия программы до конца неясны, не прозрачны. Представитель Газпромбанка не ответил. Поэтому не могу сказать что проблема решена
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-30T12:47:49+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что эта ситуация доставила вам неудобства. Информация по изменению программы привилегий с «Путешествия» на «Спорт» была передана партнеру. Привилегии в Консьерж Сервис будут доступны в этом расчетном периоде. Дополнительно необходимо изменить программу привилегий самостоятельно в Мобильном приложении. Будем признательны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях к отзыву. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка
user-607818460056
2025-05-05T09:00:43+03:00
5 - оценка работы команды. Вопрос решился, но непонятно до конца как это работает и какие привилегии. Буду признателен если кто-то разьяснит все детали
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025