Клиентом Совкомбанка являюсь всего несколько месяцев и с рядом трудных моментом приходиться сталкиваться. Например, очень непросто разобраться с активацией промокодов. Механизм с промокодами если и становится понятным после неоднократных обращений за консультацией, но непонятно куда они исчезают, то есть пропадают в мобильном приложении. И не всегда поддержка может дать корректный ответ. Да порой и применённый промокод поддержка почему-то не видит и баллы иногда не поступают.
Поводом для беспокойства послужило отсутствие 1500 рублей на счёте карты Халва после применения промокода в начале марта. Промокод соответственно тоже исчез.
В итоге, 08 марта 2025 года (в 15ч 53 мин) решился обратиться в поддержку банка по факту не поступления бонусных денег и исчезновения промокода. Соединили с оператором по имени Алёна Х-ва. Ей подробно рассказал ситуацию. Оператор проверяет ситуацию, даёт подробную рекомендацию где просмотреть промокоды, в приложении. Но Алёна по всей видимости не поняла проблему - в приложении показаны новые промокоды, а старого нет и баллов за него не поступили.
Я прошу Алёну проанализировать и перепроверить факт применённого промокода на 1500 баллов и просматривается ли он в истории возмещений в системе банка. Как оказалось, почему-то Алёна не увидела в истории мой применённый промокод, что как минимум было странно. Опасения по возможному факту утери промокода усилились...
Переписка с Алёной была долгой, около 30 минут и к результату не приводила. Алёне требовалось много времени перепроверять информацию и искать исчезнувший промокод. В итоге попросил её соединить с главным специалистом.
В 16ч 25 минут Алёна перевела на главного специалиста по клиентскому сервису. Его имя Дмитрий Х-ко. Он представился и я ему подробно рассказал суть проблемы. Дмитрию потребовалось время изучить объёмную переписку в чате. К счастью, Дмитрий разобрался, нашёл "потерянный промокод" и ответил, что промокод на 1500 баллов к покупке был успешно активирован, их зачисление происходит на следующий день. Также Дмитрий подробно объяснил, что сами баллы будут начислены 28 марта 2025 года, то есть почти через месяц. Дмитрий подсказал, что дату начисления баллов после применённого промокода можно увидеть в рубрике "СуперБонусы и Халва". Дмитрй подчеркнул, там же будет строчка с информацией, что именно 28 марта будет начислено 1500 баллов.
После общения с главным специалистом Дмитрием в итоге стало понятно, когда будут начислены баллы и где можно прочититать нужную информацию. Не знаю, почему оператор Алёна не смогла объяснить данные детали.
Как оказалось, промокод применяется дважды - сначала к покупке от 100 рублей, потом нужно дождаться начисления баллов. Это происходит в расчетную дату. В моём случае 28 числа. И потом уже ими компенсировать покупку.
Благодарен за квалифицрованную помощь главному специалисту по клиентскому сервису Дмитрию! Вопрос был сложный и сейчас стало понятнее.
P.S. подтверждающие скриншоты направил с отзывом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Доначисление кэшбэк
.Я давний клиент Совкомбанка и довольно часто делаю покупки у партнеров Халвы, получая кэшбэк 4 % за такие траты. Сегодня я посетил Пятерочку в Ленингиадской области, пгт Ульяновка...
Спасибо оператору
Стало мне интересно, когда придет большой кэшбэк от Инвитро, сдавала анализы с промокодом от них. Написала 28 апреля в 6:40 в чат поддержки. Милый оператор И-ва Светлана мне все...
Помощь в решение проблемы
В апреле позвонил менеджер из банка и сообщил про акцию (при открытие второй копилки будет идти процент 21% в течение 3 месяцев). Я открыла копилку, положила на неё сумму денег и...
Как банк быстро и грамотно обьясняет в чате мобильного приложения
Я очень люблю пользоваться Совкомбанком, я клиент банка с сентября 2024 года. У меня был промокод на 1500 баллов которые я могла потратить на покупки у партнёров банка, но я не...
Помощь при исполнительном документе
Сегодня 5 мая 2025г обратился в чат Совкомбанк по причине ареста карты, сотрудник Т. Юлия помогла мне и все разъяснила, благодарю за помощь. Так как я не понимаю в чем причина...
Изменение паспортных данных
Здраствуйте. Хочу поблагодарить операторов Совкомбанка с позывными: Ц-я Юлия и С-ва Диана Вадимовна за оперативное обновление паспортных данных в программе. С помощью чата...
Обслуживание копилки
04.05.2025 г я обратилась в чат банка с вопросом об обслуживании нескольких копилок. Вопрос был не стандартный, потребовалось подключение сотрудника (сначала отвечал бот...