Клиентский путь в банковскую преисподнюю или как я выводила деньги из Газпромбанка

29.04.2025 22:37
519
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мой опыт общения с Газпромбанком — это квинтэссенция абсурда с налётом бюрократического цирка. Рассказываю, сохраняя остатки самообладания. 

Итак, мой вклад автоматически продлился на 4 месяца, но решив закрыть его досрочно, я попыталась перевести деньги через СБП (себе, что важно). Результат? Полная блокировка карт, переводов и приложения. Как банковский работник, понимаю - безопасность важна. Но ребята, что у вас с процессом разблокировки?! Вы этот квест сами проходили? Ладно, так и быть, поделюсь опытом, авось вы там что-то поменяете, не благодарите.

Звоню на горячую линию – "В отделение с паспортом!" Окей, отпросилась с работы, примчалась в 18:15 (2ГИС обещал до 19:00). Закрыто! "Езжайте в другой офис, у Вас пол часа». Путь самурая, не иначе. В другом отделении сотрудница долго кому - то доказывала по телефону, что я не верблюд и действую по собственной воле. Написала заявление в стиле "Это я, меня не заставляют", поставила подпись – и вуаля, приложение разблокировано! Карты тоже! Счастье? Рано радоваться...

Выхожу из уже закрытого к тому моменту отделения банка, пытаюсь перевести деньги – СНОВА ЗАБЛОКИРОВАЛИ! Звоню в уже знакомый контакт - центр. «В отделение с паспортом!» Серьезно?! Аргумент что вышла оттуда 5 минут назад мало кого волнует, а точнее вообще никого.

Чат – последняя надежда. "Подтверждаете операцию?" Да! "Тогда… в отделение с паспортом!" Гениально.

Пытаюсь выудить информацию, где оставить обращение кроме офиса

 – "Понимаем ваше недовольство… В офис!" 

Спрашиваю снова

 – " В офис!"

 Еще попытка... 

– "Не поможет Вам обращение."

Ну может еще раз попробовать?

– "Регистрация обращения не решит ваш вопрос, согласитесь нет смысла ждать ответа, там Вам напишут тоже самое. В офис!"

Спасибо, что решаете за меня, в чем мой смысл жизни. Хотя к тому моменту смысл происходящего уже и впрямь начал теряться.

Наконец-то, пробила броню – "Обращение вы можете оставить в чате." Пишу текст… А оператор отключаются за "ДЛИТЕЛЬНОЕ" ожидание. Целых 3 минуты ждали, а время деньги. Кстати, не подскажете, а где мои?

При следующей попытке оставить обращение в диалоге уже с другим оператором "Регистрация официальных обращений в рамках контактного центра не осуществляется. Пишите на почту или по юридическому адресу!"

Вы там чего, не определились можно или нельзя оставить официальное обращение в чате? Я в какой то параллельной реальности застряла? Вселенная сбой дала? Как я попала в такую неподдающуюся логике ситуацию? Где нагрешила? Вопросов много, ответов - ноль. Пошла спать, в надежде что утром я проморгаюсь и все это мне приснилось.

Сегодня, о чудо, перевод я все же сделала! Спасибо, что не пришлось снова ехать, кланяюсь прям вот до земли.

Выводы:

1. Безопасность это важно и искать способы противодействия мошенникам нужно.

2. Клиентский путь — квест «Выберись из матрицы». Ад на земле. 

3. Держать в неведении клиента – как минимум странно, а в целом непозволительно.

4. Сообщайте сроки разблокировки! Представляете насколько всем клиенту будет легче, если ему скажут "Завтра Вы сможете сделать повторный перевод".

5. Вклад, который нельзя забрать удаленно – только при наличии времени и нервов.

6. Чат - рекомендую всем кому ругаться в поликлиниках уже как-то приелось. Для разнообразия прям то что нужно. Люди натренированные, цирковое представление великолепное, но мне не надо.

P.S. Завтра заканчивается второй вклад. Газпромбанк, давайте расстанемся без драм — я уже исчерпала лимит на квесты. Ваши проценты не стоят моих седых волос! 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-30T14:38:08+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании. Ограничения по карте были наложены в целях безопасности. Если совершается подозрительна операция, то банк вправе установить ограничения. Разблокировка в вашем случае была предусмотрена только в офисе банка. После вашего заявления карта была разблокирована. Сейчас карта активна и доступна для использования. Мы проверили и выяснили, что при консультации в чате специалистом была допущена ошибка. Обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы эта ситуация не повторилась. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Вклад

Оценка 5

Обратился впервые сегодня 15.07.25 в банк с просьбой помочь выбрать вклад, сам я инвалид 1 гр, ветеран боевых действий, записался на входе в банк как маломобильный, спустя минуту... Читать полностью

15.07.2025

Оператор помог заказать справку о процентах

Оценка 5

В июле я закрыла Накопительный счет в Газпромбанке, после чего мне понадобилась информация о выплаченных процентах и условиях накопительного счета на момент закрытия счета. В... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность представителю банка газпром.A за высокий уровень сервиса и профессионализма. Сотрудник лично приехал в удобное для меня время, всё подробно... Читать полностью

09.07.2025

Отличная работа

Оценка 5

Перед окончанием срока вклада 2 июля позвонила в контактный центр заказать деньги. Разговаривала с сотрудницей по имени Снежана. Такого вежливого,уравновешенного,грамотного... Читать полностью

06.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Появился вопрос по накопительному счету моему простой процент, написала в соц сеть. Интересовала формула, по которой происходит расчёт процентов. Написала в 11:51 , ответили через... Читать полностью

02.07.2025

Спасибо Александре сотруднику чата за мгновенные открытие накопительного счета по ставке 20,5% годовых

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников чата которые оперативные быстро помогли мне открыть накопительный счёт так как ещё вчера я искала какой банк мне положить денежные средства около 1... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность ведущему менеджеру

Оценка 5

Обратился в офис газпромбанка г.Владимир ул.Студеная Гора д.36 а 1.07 2025 г. менеджер С-ва П.А по вопросу закрытия банковского счета и открытию банковского вклада... Читать полностью

01.07.2025