Клиентский путь в банковскую преисподнюю или как я выводила деньги из Газпромбанка
Мой опыт общения с Газпромбанком — это квинтэссенция абсурда с налётом бюрократического цирка. Рассказываю, сохраняя остатки самообладания.
Итак, мой вклад автоматически продлился на 4 месяца, но решив закрыть его досрочно, я попыталась перевести деньги через СБП (себе, что важно). Результат? Полная блокировка карт, переводов и приложения. Как банковский работник, понимаю - безопасность важна. Но ребята, что у вас с процессом разблокировки?! Вы этот квест сами проходили? Ладно, так и быть, поделюсь опытом, авось вы там что-то поменяете, не благодарите.
Звоню на горячую линию – "В отделение с паспортом!" Окей, отпросилась с работы, примчалась в 18:15 (2ГИС обещал до 19:00). Закрыто! "Езжайте в другой офис, у Вас пол часа». Путь самурая, не иначе. В другом отделении сотрудница долго кому - то доказывала по телефону, что я не верблюд и действую по собственной воле. Написала заявление в стиле "Это я, меня не заставляют", поставила подпись – и вуаля, приложение разблокировано! Карты тоже! Счастье? Рано радоваться...
Выхожу из уже закрытого к тому моменту отделения банка, пытаюсь перевести деньги – СНОВА ЗАБЛОКИРОВАЛИ! Звоню в уже знакомый контакт - центр. «В отделение с паспортом!» Серьезно?! Аргумент что вышла оттуда 5 минут назад мало кого волнует, а точнее вообще никого.
Чат – последняя надежда. "Подтверждаете операцию?" Да! "Тогда… в отделение с паспортом!" Гениально.
Пытаюсь выудить информацию, где оставить обращение кроме офиса
– "Понимаем ваше недовольство… В офис!"
Спрашиваю снова
– " В офис!"
Еще попытка...
– "Не поможет Вам обращение."
Ну может еще раз попробовать?
– "Регистрация обращения не решит ваш вопрос, согласитесь нет смысла ждать ответа, там Вам напишут тоже самое. В офис!"
Спасибо, что решаете за меня, в чем мой смысл жизни. Хотя к тому моменту смысл происходящего уже и впрямь начал теряться.
Наконец-то, пробила броню – "Обращение вы можете оставить в чате." Пишу текст… А оператор отключаются за "ДЛИТЕЛЬНОЕ" ожидание. Целых 3 минуты ждали, а время деньги. Кстати, не подскажете, а где мои?
При следующей попытке оставить обращение в диалоге уже с другим оператором "Регистрация официальных обращений в рамках контактного центра не осуществляется. Пишите на почту или по юридическому адресу!"
Вы там чего, не определились можно или нельзя оставить официальное обращение в чате? Я в какой то параллельной реальности застряла? Вселенная сбой дала? Как я попала в такую неподдающуюся логике ситуацию? Где нагрешила? Вопросов много, ответов - ноль. Пошла спать, в надежде что утром я проморгаюсь и все это мне приснилось.
Сегодня, о чудо, перевод я все же сделала! Спасибо, что не пришлось снова ехать, кланяюсь прям вот до земли.
Выводы:
1. Безопасность это важно и искать способы противодействия мошенникам нужно.
2. Клиентский путь — квест «Выберись из матрицы». Ад на земле.
3. Держать в неведении клиента – как минимум странно, а в целом непозволительно.
4. Сообщайте сроки разблокировки! Представляете насколько всем клиенту будет легче, если ему скажут "Завтра Вы сможете сделать повторный перевод".
5. Вклад, который нельзя забрать удаленно – только при наличии времени и нервов.
6. Чат - рекомендую всем кому ругаться в поликлиниках уже как-то приелось. Для разнообразия прям то что нужно. Люди натренированные, цирковое представление великолепное, но мне не надо.
P.S. Завтра заканчивается второй вклад. Газпромбанк, давайте расстанемся без драм — я уже исчерпала лимит на квесты. Ваши проценты не стоят моих седых волос!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о вкладах Газпромбанка
Консультация ПБ ГПБ в официальной группе банка в соцсети
13 мая в 06.42 обратился в официальной канал обратной связи банк - клиент, в ЛС группы ГПБ в соцсети,по вопросу возможности открытия НС,, Простой процент,, ,озвучив информацию...
Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты
Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП. На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в...
Благодарность
Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко...
Благодарность сотруднику отделения
30.04.2025 обратилась в отделение Газпромбанка на Октябрьском поле по вопросу открытия вклада по Доверенности. Срок действия предложения по интересующаму меня вкладу завершался в...
Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”
Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт...
Вопрос внесения денег
Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в...
Открытие накопительного счета
Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам...