Оформили карту, которой невозможно воспользоваться

30.04.2025 11:28
544
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Довольно многим известно, что Газпромбанк — не самый инновационный банк в техническом плане, но последняя ситуация просто вывела меня из себя.

Ранее у меня было несколько карт Газпромбанка, включая UnionPay. Из-за введенных санкций я решил закрыть лишние, оставив только цифровую карту «Мир», и хотел допольнительно оформить пластиковую карту «Мир». Пластиковую карту не получалось оформить в мобильном приложении под предлогом «предельного количества карт одной платёжной системы», хотя у меня была только одна цифровая карта. Приложение посоветовало обратиться в отделение.

Я пришёл в отделение на Большой Якиманке, где мне довольно быстро выдали карту «Мир», а документы о её получении и оформлении я подписал через мобильное приложение. Карта не появилась сразу в приложении, но я решил подождать — на всякий случай. На следующий день карта также не появилась, и я уже обратился в чат банка в приложении.

К моему удивлению, оператор сказал, что в системе не отображается выданная мне карта «Мир», и даже подписанный мной документ о её выдаче никак на это не влияет. В тот же день, 16 апреля, было составлено обращение по данному вопросу. На момент 30 апреля обращение так и не рассмотрено, карта по-прежнему не отображается в приложении.

Честно говоря, я не очень понимаю, как могла возникнуть такая очередная техническая ошибка и почему уже две недели банк не может решить мою проблему с уже выданной картой, по которой я даже подписал все документы, но которой не могу пользоваться. Хорошо, что это просто дебетовая карта, а если бы это был вклад или кредит?

В общем, прошу представителей банка прокомментировать данную ситуацию и постараться всё-таки решить, на мой взгляд, не такой уж сложный вопрос.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-01T09:54:24+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим вам искренние извинения за доставленные неудобств. По результатам проведенной проверки сообщаем, что дебетовой карты в системе банка не обнаружено. Для урегулирования вашего вопроса рекомендуем обратиться в отделение. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 740
отзыва
8 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Работа сотрудника отделения

Оценка 5

Благодарю сотрудников отделения г. Дзержинска Нижегородской области! Грамотные специалисты, вежливое обращение, желание помочь в решении вопроса, с которым обратилась... Читать полностью

20.07.2025

Один из лучших банков, очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

14.07.2025 Получал Дебетовую карту Газпромбанка  Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику вашего банка, С-ву Дмитрию, за отличное обслуживание и профессионализм при... Читать полностью

19.07.2025

Закрыл счёт при помощи чата ,очень качественный сервис ,поддержка,после обращения появились приятные чувства

Оценка 5

Сегодня 19.07.2025 ,решил закрыть счёт в газпромбанке ,по семейным обстоятельствам ,чтобы открыть новый счёт и карту Газпромбанка.как это заделать в приложении я разобраться не... Читать полностью

19.07.2025

Спасибо сотруднику Олесе

Оценка 5

Спасибо большое, Олесе представитель банка смог привезти карту в удобное время, не смотря на то, что доступный диапазон 9:00-18:00, а в это время я бы никак не смог. Девушка... Читать полностью

19.07.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день, 16.07.2025 в 15:09 встретился с представителем банка. Юля помогла оформить карту и разобраться в приложении банка, рассказала, какие есть фунДобрый день! 16.07... Читать полностью

18.07.2025

Карты

Оценка 5

Собираюсь в Армению, есть карта мир, хотела узнать работает ли она там, написала ВК 18.07 в 16:14, как обычно, ответили быстро, через 2 минуты. Сперва уточнила работают ли карты UP... Читать полностью

18.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Обратилась в группе в соц.сетях по поводу комиссии за замену дебетовой карты. Ответили быстро. Предложили сообщить о своей ситуации на электронную почту. Решили вопрос о возврате... Читать полностью

17.07.2025