Слепое обслуживание

30.04.2025 17:37
168
1
Оценка
1
Отзыв проверен
30.04.2025 решила перевести деньги в другой банк для открытия накопительного счета. Но Газпромбанк так просто отпускать, видимо, не захотел. Трижды пыталась перевести деньги на свой счета в других банках, но каждый раз перевод блокировался. После этого, я звонила на горячую линию, там ожидала 20-30 минут, оператор проводил «анкетирование», обещал снять ограничение и попробовать через 30 минут. Пробовала через час, пробовала через два. Но любой перевод автоматически блокируется. Операторы не помогают, утверждая, что вполне вероятно, что перевод заблокирует ся вновь. Не знаю, что делать в данной ситуации. Деньги нужны срочно, а перевести их я не могу. Ужасное обслуживание - трижды подтверждала, что выполняю перевод самостоятельно на свой счет в другом банке. Постараюсь больше вообще не связываться с данным банком, но для начала необходимо перевести деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-07T21:40:57+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-01T10:47:05+03:00
Здравствуйте! Денежные средства успешно переведены 30.04.2025. Хотим объяснить, что по вашей карте были выявлены подозрительные операции. В целях безопасности и сохранения средств банк ограничил их до подтверждения. Ограничения применяются банком с целью предотвращения потенциально мошеннических действий. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях к отзыву. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025