100% кэшбэк по кредитке Газпромбанк - обман

30.04.2025 17:52
248
1
Оценка
2
Отзыв проверен
В марте 2025 г. я выполнила все условия по кредитке: потратила более 20000, в категориях, в которых должен был начислиться кэшбэк 100%, потратила в каждой более 2000 рублей.Однако начислили 3500, а не 7000. На мои просьбы доначислить ещё 3500 ответили, что якобы потрачено менее 20000 руб, хотя на самом деле потрачено было 20131 руб. Никто толком ничего не поясняет, что не так с с моими расходами по карте, просто так решили и всё. Сегодня в третий раз составили обращение, ответ по которому ждать опять до 27.05.2025.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-07T14:21:03+03:00
Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-01T10:44:15+03:00
Здравствуйте! Мы рассмотрим возможность доначисления вознаграждения в рамках лояльности вам на карту. Нарушений в выплате вознаграждения в рамках акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» не выявлены. Общая сумма призовых покупок за февраль составила менее 20 000 рублей. Согласно условиям, максимальная сумма вознаграждения при совершении покупок до 19 999р и менее составляет 3 500 баллов за один календарный месяц. В расчете для начисления кешбэка важен именно МСС-код операции. МСС-код присваивается банком-эквайером, который обслуживает торгово-сервисное предприятие. С решением о начислении вернемся дополнительно. Пожалуйста, ожидайте. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 589
отзыва
8 491
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025