Закрытие дебетовых карт

30.04.2025 19:56
431
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

8 апреля я пришла к выводу что я не использую дебетовые карты и решила минимизировать количество карт, которыми я владею. Я обратилась в мобильный чат с запросом на закрытие чата. Сначала к разговорю подключилась М. Анжелика, она решила уточнить причину закрытия карт, но я не увидела это сообщение и ответила позже, далее к диалогу подключилась Ангелина М., которая подсветила мне выгодность наличия у меня данных карт, я позже ответила что я приняла оканчательное решение и мне все-таки требуется закрыть карты и счета. Далее меня консультировала М. Анастасия, которая и закрыла в конечном итоге мне счета и карты. они закрылись практически мгновенно, чему я бесконечно рада. Благодарю девченок операторов чата, за то что помогли мне решить мою проблему.

Во вложениях предоставила переписку в мобильном чате

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-04-30T20:06:25+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваше доверие! Мы рады, что Вы выбрали нас и обещаем и дальше предоставлять высококачественный сервис. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
48 557
отзыва
47 951
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Благодарность за лояльность по начислению кешбэка

Оценка 5

22.07.2025 оплачивал отель через Яндекс.путешествия по катре с кешбэком от Совкомбанка. На данный расчётный период действует категория Путешествия с 6% кешбэка, куда входит и... Читать полностью

23.07.2025

Переводы по СПБ

Оценка 5

22.07.2025 года в 16.50 обратилась с вопросом в чат по следующей проблеме, примерно в 16.00 перевела деньги с карты другого банка на счет Халвы, деньги ушли, в транзакциях... Читать полностью

23.07.2025

22.07.2025

Оценка 5

22.07.2025 Обратилась в чат по причине некорректно отражённого баланса карты, перевод пришел а деньги на балансе не появились.Оператор У-ва Екатерина быстро откорректировала... Читать полностью

22.07.2025

Совкомбанк помогает

Оценка 5

Большое спасибо Совкомбанку и его чату поддержки клиентов за то что всегда на связи и готовы ответить на любые возникающие по услугам банка вопросы. 21 июля 2025 в 23:43 я... Читать полностью

22.07.2025

Вопрос по зачислению денег на карту

Оценка 5

Я клиент Совкомбанка. Постоянно пользуюсь картой Халва, осуществляю покупки в интернет магазинах. 22.07.2025 в 20.57 я обратился в чат с вопросом, что долго не изменился баланс... Читать полностью

22.07.2025

Проконсультировали по карте, помогли разобраться, и теперь я получаю крутой кэшбэк

Оценка 5

22 июля обращалась в чат, чтобы помогли разобраться с картой, а то я ее потеряла на экране, подсказали, помогли, теперь могу пользоваться большим кэшбеком! я конечно, удивлена... Читать полностью

22.07.2025

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Оформил дебетовую карту от Совкомбанка, увидел акцию пригласи друга и решил попробовать. Пригласил одного друга и получил за него вознаграждение. Потом решил пригласить второго, но... Читать полностью

22.07.2025