Оказание помощи в чате
30.04.2025 г. ориентировочно в 15.00 я обратился в чат приложения банка Совкомбанк. Ситуация заключалась в следующем. 25.04.2025 и 26.04.2025 (в ночное время) мне приходили несколько раз одинаковые смс от Совкомбанка следующего содержания: "Для совершения операции смените режим Халвы Инфо https://hva.im/swO7i9". Сначало я не придал этому значения, но потом насторожился, стал думать а не мошенники ли это пытались взломать мой личный кабинет и воспользоваться заемными средствами по моей карте рассрочки Халва. Я написал в чат. Бот меня не понял и я попросил перевести меня на оператора. Оператор была – Т-ва Татьяна В.. Прочитав о моих опасениях о возможных попытках взлома моего личного кабинета, она взяла некоторое время, чтобы разобраться в ситуации. Все проверив, она развеяла мои опасения и подтвердила, что это действительно Совкомбанк присылал мне данные смс, а также объяснила, что данные смс приходили по причине того, что для использования карты Халва необходимо настроить 2 режима на карте: какие средства использовать в 1-ю очередь (заемные или собственные) и где будет доступна рассрочка (только у партнеров Халвы или в любых магазинах). Я выбрал нужный режим и вуаля – у меня все получилось. Спасибо большое Татьяне за то, что успокоила меня и все объяснила) Очень благодарен за отзывчивость специалистов совкомбанка в решении моей проблемы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Благодарность за лояльность по начислению кешбэка
22.07.2025 оплачивал отель через Яндекс.путешествия по катре с кешбэком от Совкомбанка. На данный расчётный период действует категория Путешествия с 6% кешбэка, куда входит и...
Переводы по СПБ
22.07.2025 года в 16.50 обратилась с вопросом в чат по следующей проблеме, примерно в 16.00 перевела деньги с карты другого банка на счет Халвы, деньги ушли, в транзакциях...
22.07.2025
22.07.2025 Обратилась в чат по причине некорректно отражённого баланса карты, перевод пришел а деньги на балансе не появились.Оператор У-ва Екатерина быстро откорректировала...
Совкомбанк помогает
Большое спасибо Совкомбанку и его чату поддержки клиентов за то что всегда на связи и готовы ответить на любые возникающие по услугам банка вопросы. 21 июля 2025 в 23:43 я...
Вопрос по зачислению денег на карту
Я клиент Совкомбанка. Постоянно пользуюсь картой Халва, осуществляю покупки в интернет магазинах. 22.07.2025 в 20.57 я обратился в чат с вопросом, что долго не изменился баланс...
Проконсультировали по карте, помогли разобраться, и теперь я получаю крутой кэшбэк
22 июля обращалась в чат, чтобы помогли разобраться с картой, а то я ее потеряла на экране, подсказали, помогли, теперь могу пользоваться большим кэшбеком! я конечно, удивлена...
Оперативно решили проблему
Оформил дебетовую карту от Совкомбанка, увидел акцию пригласи друга и решил попробовать. Пригласил одного друга и получил за него вознаграждение. Потом решил пригласить второго, но...