Оказание помощи в чате
30.04.2025 г. ориентировочно в 15.00 я обратился в чат приложения банка Совкомбанк. Ситуация заключалась в следующем. 25.04.2025 и 26.04.2025 (в ночное время) мне приходили несколько раз одинаковые смс от Совкомбанка следующего содержания: "Для совершения операции смените режим Халвы Инфо https://hva.im/swO7i9". Сначало я не придал этому значения, но потом насторожился, стал думать а не мошенники ли это пытались взломать мой личный кабинет и воспользоваться заемными средствами по моей карте рассрочки Халва. Я написал в чат. Бот меня не понял и я попросил перевести меня на оператора. Оператор была – Т-ва Татьяна В.. Прочитав о моих опасениях о возможных попытках взлома моего личного кабинета, она взяла некоторое время, чтобы разобраться в ситуации. Все проверив, она развеяла мои опасения и подтвердила, что это действительно Совкомбанк присылал мне данные смс, а также объяснила, что данные смс приходили по причине того, что для использования карты Халва необходимо настроить 2 режима на карте: какие средства использовать в 1-ю очередь (заемные или собственные) и где будет доступна рассрочка (только у партнеров Халвы или в любых магазинах). Я выбрал нужный режим и вуаля – у меня все получилось. Спасибо большое Татьяне за то, что успокоила меня и все объяснила) Очень благодарен за отзывчивость специалистов совкомбанка в решении моей проблемы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Благодарность оператору
26.04.25 я обратилась в Чат с вопросом как я могу получить повышенный кешбек на сумму от 10000 рублей. Оператор Ф-на Ирина мне помогла, предоставила информацию по городам партнёрам...
Понятный и развернутый ответ
11 мая в 16 ч.54 мин. обратилась в банк по вопросу начисления кэшбека.оператор А-ев Руслан быстро и понятно объяснил мне все.мой вопрос был в том,начисляется ли кешбек при оплате...
Звонки от банка
Здравствуйте, 11.05.2025 года в 15:50 по МСК обратилась в чат банка чтобы прекратили названивать от банка с выгодными предложениями. Я не против периодических прозвонов от банков...
Комиссия за перевод
11.05.25 сделала перевод в другой банк заёмных средств, списали комиссию 399₽ по тарифу, перевод не дошел, деньги вернули, а комиссию нет. Обратилась в чат поддержки, специалист Ив...
Быстрое решение проблемы
Сегодня, 11.05.2025, обратилась за разъяснениями по начислению кешбэка по карте Халва через чат-бота в мобильном приложении Совкомбанка. Ранее подключилась к акции с начисление...
Покупка тура по карте Халва
Здравствуйте. Сегодня 11.05.25г. 14:24ч. я обратился в чат Совкомбанка с вопросом "будет ли начислятся кэшбек при покупки путевки заемными средствами карты Халва?" После того как...
Проблема с кешбеком
Давно интересовался подпиской банка Совкомбанк. В итоге решился и подключил. И за такси мне должны возращать 10%. Заказал такси, оплатил, но кешбек не начислили. Тогда я...