Чат поддержка

30.04.2025 20:11
398
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30.03.2025 года в 7 часов 47 минут я обратился в чат-поддержку банка Совкомбанк с вопросом почему мне не начислены бонусные баллы по акции «Добрые слова». Сначало со мной общалась бот-Катюша. Она ответила мне, что баллы будут доступны в течении 10 дней по окончании отчетного периода и прислала скриншот с подробной инструкцией как активировать промокод и получить акционные баллы, которые меня интересовали. Но потом у меня возник вопрос: что нужно сделать, чтобы баллы поступили на бальный счет. Здесь уже мне на помощь пришел оператор – Виктория М-ва, которая объяснила как и что мне для этого нужно сделать, а именно объяснила, что по условиям акции промокод должен быть применен к покупке у партнера на сумму от 100 руб. Промокод может быть применен на несколько покупок, пока не вернешь все баллы, а у меня их было 1000. Таким образом я получил все 1000 баллов. Очень приятно было получить помощь в чате, а еще приятнее потом было получить 1000 баллов) Спасибо Вам большое, Совкомбанк.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-04-30T21:02:49+03:00
Добрый день! Спасибо за приятные слова! Ваше комфортное использование наших услуг – наша главная задача. Обещаем сохранять высокий стандарт обслуживания и предоставлять вам инструменты для успешного управления финансами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,85
средняя оценка
63.14%
решено проблем
92 675
отзыва
91 669
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Оперативное решение по системе лояльности

Оценка 5

Добрый день.  В мобильном приложении Совкомбанка в октябре было предложение о кэшбэке в размере 15% (но не более 500 баллов) при заправке на сети АЗС Газпромнефть. Данное... Читать полностью

20.12.2025

Подсказали про партнера Лукойл

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь активным пользователем Совкомбанка и часто расплачиваюсь его картами. Ранее я регулярно заправлял топливом свой автомобиль на азс Роснефть и благодаря... Читать полностью

17.12.2025

Помогли с инфой, как менять пин-код на карте

Оценка 5

Здравствуйте! Я сегодня, 16 декабря, обратилась в чат банка и спросила, как можно поменять пин-код на карте. Мне сразу ответили оператор, представилась и сразу дала мне ответ на... Читать полностью

16.12.2025

Быстро и качественно помогли

Оценка 5

Добрый день, хотелось бы отметить качественную и быструю помощь оператора в чате Совкомбанка, необходимо было отключить стикер, и что бы самому не возиться прибегнул к помощи... Читать полностью

16.12.2025

Стикер бесконтактной оплаты

Оценка 5

Мне позвонили из Совкомбанка и предложили получить в ближайшем отделении Совкомбанка стикер бесконтактной оплаты телефоном. Сегодня 16 декабря 2025 года я посетила офис Совкомбанка... Читать полностью

16.12.2025

Оперативно решили

Оценка 5

15 октября была по карте халва оплачена поездка в такси Яндекс гоу, по которой, по подписке халва десятка, должен был быть начислен кэшбэк 10%, чего сделано не было. Я обратилась в... Читать полностью

16.12.2025

Как я активировала Акцию

Оценка 5

Дебетовой картой "Халва" я пользуюсь около 3х лет. Очень нравится, что в онлайн-чате можно быстро получить необходимую информацию. Недавно в личном кабинете в разделе "Уведомления... Читать полностью

16.12.2025