Некомпетентная поддержка и обман банка с целью выбивания из грейса
Сегодня около часа ночи совершил погашение задолженности по кредитке. От знакомых узнал, что банк частенько задерживает поступление денег на карту в последний день месяца, чтобы случился вылет из грейса, по правилам банка обработка пополнения кредитки- может быть 2-5 дней- текущий и следующий рабочий. По совету попробовал связаться с поддержкой по телефону, чтобы оставить заявку на более быструю обработку в связи с такой ситуацией. Результат- 45 минут ожидания, сброс, 47 минут ожидания- сброс звонка. В чате попытался создать обращение - сотрудник, отвечая одной и той же пастой со словами- сам виноват- закрыл чат, отказавшись зарегистрировать обращение на ускорение обработки и письменный ответ на почту касательно такой обработки. На данный момент- 21:00, пополнение карты все еще в обработке, что значит, что скорее всего грейс сгорит. Вишенка на торте- друг около 11 часов по МСК пополнил свою погашенную кредитку на 100 рублей- в 17 платеж уже обработан, а вот мой с горящим грейсом до сих пор нет... В графе задолженность- платите до указанных дат, чтобы не платить проценты. НИ СЛОВА ПРО то, что платеж будет несколько дней обрабатываться и будут штрафы, если поздно обработается, просто- погасите до 30 апреля. Ну вот погасил называется...
2.5 года кредитной истории, ноль просрочек, ноль штрафов, идеально всегда гашу, с таким первый раз сталкиваюсь. Уверен, что банк ответит- сам виноват и начислит все проценты, заявку на возврат процентов оставлю конечно, но понимаю, что будет отказ, скажут, что сам виноват, в приложении написано- пополните кредитку до 30.04, чтобы не было штрафов а надо было до 29.04, а лучше- до 25.04, вдруг что..
Единицу ставлю не за обман банка с обработками платежа при условии, что деньги уже на кредитке, а на полтора часа прослушивания бесящей музычки по телефону поддержки и отказ сотрудника Ивана зарегистрировать обращения с номером, чтобы разрешить данную ситуацию и ответы копипастой.А то, что платеж по кредитке с погашенной задолженностью обрабатывается 6 часов, а с непогашенной- больше дня- ну сами понимаете, все случается... Максимально неклиентоориентированный банк. Никому не рекомендую

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»
Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март, все условия Акции с моей стороны выполнены, траты совершены в соответствующих...
Кэшбек по кредитной карте
Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25...
Кредитная карточка
8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот...
Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами
Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за...
Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...
Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой...