Некомпетентная поддержка и обман банка с целью выбивания из грейса

30.04.2025 20:49
182
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня около часа ночи совершил погашение задолженности по кредитке. От знакомых узнал, что банк частенько задерживает поступление денег на карту в последний день месяца, чтобы случился вылет из грейса, по правилам банка обработка пополнения кредитки- может быть 2-5 дней- текущий и следующий рабочий. По совету попробовал связаться с поддержкой по телефону, чтобы оставить заявку на более быструю обработку в связи с такой ситуацией. Результат- 45 минут ожидания, сброс, 47 минут ожидания- сброс звонка. В чате попытался создать обращение - сотрудник, отвечая одной и той же пастой со словами- сам виноват- закрыл чат, отказавшись зарегистрировать обращение на ускорение обработки и письменный ответ на почту касательно такой обработки. На данный момент- 21:00, пополнение карты все еще в обработке, что значит, что скорее всего грейс сгорит. Вишенка на торте- друг около 11 часов по МСК пополнил свою погашенную кредитку на 100 рублей- в 17 платеж уже обработан, а вот мой с горящим грейсом до сих пор нет... В графе задолженность- платите до указанных дат, чтобы не платить проценты. НИ СЛОВА ПРО то, что платеж будет несколько дней обрабатываться и будут штрафы, если поздно обработается, просто- погасите до 30 апреля. Ну вот погасил называется... 

2.5 года кредитной истории, ноль просрочек, ноль штрафов, идеально всегда гашу, с таким первый раз сталкиваюсь. Уверен, что банк ответит- сам виноват и начислит все проценты, заявку на возврат процентов оставлю конечно, но понимаю, что будет отказ, скажут, что сам виноват, в приложении написано- пополните кредитку до 30.04, чтобы не было штрафов а надо было до 29.04, а лучше- до 25.04, вдруг что..

Единицу ставлю не за обман банка с обработками платежа при условии, что деньги уже на кредитке, а на полтора часа прослушивания бесящей музычки по телефону поддержки и отказ сотрудника Ивана зарегистрировать обращения с номером, чтобы разрешить данную ситуацию и ответы копипастой.А то, что платеж по кредитке с погашенной задолженностью обрабатывается 6 часов, а с непогашенной- больше дня- ну сами понимаете, все случается... Максимально неклиентоориентированный банк. Никому не рекомендую

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-05T09:49:18+03:00
Здравствуйте! Провели проверку по обращению. Льготный период по кредитной карте был предоставлен до 30.04.2025. Задолженность в льготном периоде вами была полностью погашена. Начисление процентов не производилось. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Консультация сотрудниками была предоставлена верно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 294
отзывов
6 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025