Обновите приложение - и будет вам счастье
27.04.25г. в мобильном приложении Совкомбанка в разделе Магазины я активировала промокод на скидку в "Леонардо". В акции было указано, что этот промокод будет хранится в разделе "Активированные промокоды". Но мой поиск не увенчался успехом. Обыскав вдоль и поперёк все разделы, я не могла найти куда его "спрятали" и в 22:26 решила обратиться в мобильный чат. В 22:29 к решению моего вопроса подключился ст. специалист клиентского сервиса Ж-ко Александр. После переписки я предположила, что возможно давно обновляла приложение и поэтому не нахожу нужный раздел. Александр подтвердил моё предположение, отправил ссылку в sms-сообщения и подробно описал со скриншотами, где искать активированный промокод. Я скачала приложение Халва-Совкомбанка и все сразу же нашла! Обновлять надо и бывает полезно, чтобы не упускать выгодные предложения - такой вывод сделала для себя. Теперь буду изучать нововведения. Спасибо за оперативную работу Клиентского сервиса мобильного чата.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Рассказали, как увеличить кешбэк без подписок
Недавно мне попалась на глаза информация о начислении кэшбэка Совкомбанком при оплате через КуАр-код, но в тарифах приложения информации об этом не было. 24 апреля 2025, в 18:20 я...
Реклама как заноза или рыцари онлайн-чата снова в деле
Всем доброго дня. Уже который год являюсь клиентом Совкомбанка и все было хорошо. С недавнего времени я вновь стал участником зарплатного проекта. Все оформили, карту доставили...
Помогли разобраться в программе лояльности
28 апреля 2025 в 11:49 я обратилась в чат поддержки за справкой по начислению кэшбэка по дебетовой карте. Сумма кэшбэка, отображаемая в истории операций, отличалась от начисленного...
Объяснили, как получить повышенный кешбэк
Обращалась в онлайн-чат 03.05.2025 в 12:06, с просьбой разъяснить как воспользоваться бонусом "дополнительный кэшбек", у меня как раз накопилось 10%. Главный специалист Клиентского...
Баллы за промокод
Обратилась в чат 3 мая 2025 в 23:47 так как заметила что ранее мне был направлен промокод на 300 баллов кэшбэка в М.Видео, который я применила, но я вдруг заметила, что промокод...
Решение проблемы
Проблема была в некорректном номере телефона, который был указан при получении карты в банке. При обращении в чат банка, оператор быстро решила проблему, заменила на актуальный...
Вопрос оператору по продукту " КОПИЛКА"
Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора Совкомбанка Д-а Дмитрия за грамотно оказанную помощь. 03 мая 2025 года( в 21:44) я обратилась в чат банка для разъяснения ситуации...