О банке

30.04.2025 23:28
337
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь банком уже несколько лет. Банк очень не стабильный в плане условий. Постоянно что-то меняется, что бы клиент ошибался. За текущий год уже 3 раза поменяли условия по начислениям кэшбека. Постоянно приходится все уточнять через чат, в МП информации очень не достаточно, да и само приложение работает ужасно. 

Несколько месяцев планировал подключить премиальный пакет. Узнавал постоянно все особенности и даже это не помогло...

Узнавал, можно ли использовать преимущества сразу после подключения. Отвечали, что можно. Сегодня сказали, что неделю назад, поменялось условие, теперь необходимо выполнять условия по бесплатному обслуживанию. Ок, подумал я, не проблема. К тому же есть приветственная надбавка, которой можно воспользоваться раз в 180 дней. Перевожу деньги, открываю счёт. В личном кабинете вижу, что не появились у меня лимиты. Т.к. знаю, что постоянно ошибки в МП и в этот раз так же подумал я. Написал в поддержку. Что бы ответить на мой вопрос понадобилось оставить обращения и около 2 часов общения с поддержкой, и выясняется, что лимиты предоставляются со второго месяца!!! И где я должен был это узнать?! Даже задавая вопросы поддержке, которая копирует оферты, не было такого даже близко. Т.е. надо в первом месяце держать сумму и иметь среднедневной остаток по счету, продержать целый месяц и только потом начисляются лимиты. Я думаю если углубится, то там определенный отчётный период, что при неудачном "заходе" может ещё месяц добавить. К слову и приветственная надбавка не отразилось, это очередной прикольчик от МП. Решил вывести деньги, закрыть счет и узнать что будет с надбавкой. И она просто пропадет. Даже с учётом того, что по факту она не активировалась, и вообще только со следующего дня календарного начинают начислять проценты. Итого, я потерял привелегии из другого банка (которые мне нужны уже через 4 дня), условия в котором у меня были выполнены и целый день процентов. Итого мои потери около 10к. Спасибо ГПБ!!! После такого однозначно придется забыть про этот банк навсегда.

И о других проблемах с которыми я сталкивался на своем опыте.

Бонусный кэшбек не мог подключить через приложение, пришлось через сайт делать. Два раза за последний год не смог компенсировать покупку. В первый раз составили 3 обращения и не помогли. Во второй раз, ответили сразу, что оказывается надо было совершать покупку в организации, зарегистрированной на РФ. Даже не знаю, где бы я мог эту информацию найти, но и в первый раз мне так не ответили, покупку совершал на этом же сервисе. В чате приходится долго ждать ответа, хотя этот момент заметно проработали, раньше было на много дольше. При большой нагрузке на чат вообще не даёт написать. При ответах в чате, они могут не отображаться, пока не перезайдешь. Пуши с ответами в чате приходят когда захотят. И так в каждо версии приложения. И что ещё очень сильно мешает, так даже пуши приходят с ответами бота, которые как бы и так сразу видно.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-05T19:31:09+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что общение с банком оставило у вас неприятные впечатления. По итогам проверки нарушений в действиях банка не обнаружено. Перед оформлением или подключением любых продуктов вы вправе (и обязаны) изучить условия их предоставления, так как, подписывая договор, вы автоматически соглашаетесь со всеми его положениями. Полные условия доступны на нашем сайте и в мобильном приложении. Согласно п. 7.3 Правил комплексного обслуживания, клиент самостоятельно отслеживает информацию о предстоящих изменениях. Если вы с ними не согласны, можно расторгнуть договор до вступления этих изменений в силу. Для получения привилегий первого уровня в первом периоде требуется выполнить хотя бы одно условие программы. Если условия не выполнены, предоставляется нулевой уровень. Более подробная информация была направлена вам в ответе на предыдущее обращение. Для компенсации покупка должна соответствовать следующим требованиям: – покупка, совершена за последние 30 дней, в том числе, если по ней еще не начислены баллы; – компенсировать покупку можно даже если не выполнено условие по поддержанию среднемесячного остатка; – компенсации подлежит полная стоимость покупки; – минимальная сумма покупки для компенсации — 2 500 баллов; – операция становится доступна для компенсации после 21:00 по МСК в день списания со счета карты; – компенсация возможна только в определенных категориях и МСС-кодах; – операция проведена на территории РФ. Ваши замечания о работе чата передали профильным специалистам. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 480
отзыва
6 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв на доставку Газпромбанк Бийск

Оценка 5

Заказал карту на сайте, удобно что есть доставка в городе Бийске. Со мной связался представитель П-ов Роман и назначил встречу на удобное мне время. Роман проявил себя на встрече... Читать полностью

16.05.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодаря сайту Банки.ру узнал о проводившейся акции в Газпромбанк АО по дебетовой карте по которой до 31 июля 2025 года можно получить повышенный кэшбэк. Получив полную информацию... Читать полностью

15.05.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв на работу сотрудника Газпромбанк П-ва Романа. Заказала доставку карты на дом, Роман позвонил мне в обозначеный день и договорился на удобное время... Читать полностью

15.05.2025

Благодарю Газпромбанк в лице представителя в городе Курск

Оценка 5

Сегодня получил дебетовую карту, ждал ее - получил по ссылке пригласи друга - дают 1000 бонусов , привезла мне ее девушка К-ва Е. А. г. Курск и очень подробно объяснила что мне... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка на его доставку дебетовой карты. Встреча была назначена 14 мая во Владимире у красного и белого на Северной. Утром созвонились и обсудили... Читать полностью

14.05.2025

Получил карту

Оценка 5

Со второго раз получил карту, в первый раз ошибся при заполнении заявки. Оба раза приезжала представитель Мария, приехала в обозначенное время. Все быстро и по делу, за 15 минут... Читать полностью

13.05.2025