О банке
Пользуюсь банком уже несколько лет. Банк очень не стабильный в плане условий. Постоянно что-то меняется, что бы клиент ошибался. За текущий год уже 3 раза поменяли условия по начислениям кэшбека. Постоянно приходится все уточнять через чат, в МП информации очень не достаточно, да и само приложение работает ужасно.
Несколько месяцев планировал подключить премиальный пакет. Узнавал постоянно все особенности и даже это не помогло...
Узнавал, можно ли использовать преимущества сразу после подключения. Отвечали, что можно. Сегодня сказали, что неделю назад, поменялось условие, теперь необходимо выполнять условия по бесплатному обслуживанию. Ок, подумал я, не проблема. К тому же есть приветственная надбавка, которой можно воспользоваться раз в 180 дней. Перевожу деньги, открываю счёт. В личном кабинете вижу, что не появились у меня лимиты. Т.к. знаю, что постоянно ошибки в МП и в этот раз так же подумал я. Написал в поддержку. Что бы ответить на мой вопрос понадобилось оставить обращения и около 2 часов общения с поддержкой, и выясняется, что лимиты предоставляются со второго месяца!!! И где я должен был это узнать?! Даже задавая вопросы поддержке, которая копирует оферты, не было такого даже близко. Т.е. надо в первом месяце держать сумму и иметь среднедневной остаток по счету, продержать целый месяц и только потом начисляются лимиты. Я думаю если углубится, то там определенный отчётный период, что при неудачном "заходе" может ещё месяц добавить. К слову и приветственная надбавка не отразилось, это очередной прикольчик от МП. Решил вывести деньги, закрыть счет и узнать что будет с надбавкой. И она просто пропадет. Даже с учётом того, что по факту она не активировалась, и вообще только со следующего дня календарного начинают начислять проценты. Итого, я потерял привелегии из другого банка (которые мне нужны уже через 4 дня), условия в котором у меня были выполнены и целый день процентов. Итого мои потери около 10к. Спасибо ГПБ!!! После такого однозначно придется забыть про этот банк навсегда.
И о других проблемах с которыми я сталкивался на своем опыте.
Бонусный кэшбек не мог подключить через приложение, пришлось через сайт делать. Два раза за последний год не смог компенсировать покупку. В первый раз составили 3 обращения и не помогли. Во второй раз, ответили сразу, что оказывается надо было совершать покупку в организации, зарегистрированной на РФ. Даже не знаю, где бы я мог эту информацию найти, но и в первый раз мне так не ответили, покупку совершал на этом же сервисе. В чате приходится долго ждать ответа, хотя этот момент заметно проработали, раньше было на много дольше. При большой нагрузке на чат вообще не даёт написать. При ответах в чате, они могут не отображаться, пока не перезайдешь. Пуши с ответами в чате приходят когда захотят. И так в каждо версии приложения. И что ещё очень сильно мешает, так даже пуши приходят с ответами бота, которые как бы и так сразу видно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Отзыв на доставку Газпромбанк Бийск
Заказал карту на сайте, удобно что есть доставка в городе Бийске. Со мной связался представитель П-ов Роман и назначил встречу на удобное мне время. Роман проявил себя на встрече...
Оформление дебетовой карты
Благодаря сайту Банки.ру узнал о проводившейся акции в Газпромбанк АО по дебетовой карте по которой до 31 июля 2025 года можно получить повышенный кэшбэк. Получив полную информацию...
Доставка карты
Хочу оставить положительный отзыв на работу сотрудника Газпромбанк П-ва Романа. Заказала доставку карты на дом, Роман позвонил мне в обозначеный день и договорился на удобное время...
Благодарю Газпромбанк в лице представителя в городе Курск
Сегодня получил дебетовую карту, ждал ее - получил по ссылке пригласи друга - дают 1000 бонусов , привезла мне ее девушка К-ва Е. А. г. Курск и очень подробно объяснила что мне...
Благодарность работникам
2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала...
Доставка дебетовой карты
Хочу сказать спасибо сотруднику банка на его доставку дебетовой карты. Встреча была назначена 14 мая во Владимире у красного и белого на Северной. Утром созвонились и обсудили...
Получил карту
Со второго раз получил карту, в первый раз ошибся при заполнении заявки. Оба раза приезжала представитель Мария, приехала в обозначенное время. Все быстро и по делу, за 15 минут...