Доброго времени суток, 25 апреля в 11:57, я обратился в онлайн-чат банка с вопросом о том, куда делись мои баллы, я делал покупку в онлайн-магазине, но заказ пришлось отменить и сделать заного, на этот заказ был использован промокод для баллов, баллы просто пропали, я удивился и с вопросом об этом обратился к оператору, Ч-ин Роман переключил меня на старшего оператора Ольгу С., которая моментально решила мой вопрос и вернула обещанные баллы, спасибо за помощь операторам)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в получении платежек
Являюсь клиентом Совкомбанка, пользуюсь интернет-банком на ПК и дебетовой картой. Установленного актуального рабочего мобильного приложения от банка нет. Необходимы были срочно...
Находчивость оператора сэкономила время клиенту
3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и...
Помогли разобраться с Халва Баллами,за приглашение
Сегодня 04.05.2025 обратилась в ондайн-чат с банком. Мне было нужно узнать об условиях акции "Пригласи друга". Подруга оформила карту, выполнила все условия,и мне было необходимо...
Открытие кредитной карты и ответы
04.05.2025 г. в 15:31 обратилась в чат с вопросом подключить рассрочку, бот Катюша пыталась мне помочь и чуть позднее в 16:01 со мной в чате связался Б-ин Роман, который помог...
Помогли с выяснением, почему не могу перевести деньги, объяснили про скриншоты, дали баллы в подарок
Здравствуйте! 1 мая 2025 года я не могла самой себе перевести деньги по СБП в "Т-банк". Спросила в чате Совкомбанка в приложении, что происходит. Операторы не знали, в чëм дело...
Помощь в трудной ситуации
14 апреля 2025 года произошло неприятное событие. Сломался морозильник. Действовать надо было быстро. Решила, буду покупать новый. Знала, что в партнерах у Халвы есть прекрасная...
Помогли разобраться с начислением Озон-кешбека
Обращался в чат поддержки вечером 2 мая касательно порядка начисления кешбека, даже не ожидал получить ответ в праздничный день. Но оператор Анна К. очень быстро помогла...