В чате подробно узнал про новый магазин партнер
Шестнадцатого апреля в 18:33 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом про новый магазин партнер Халвы. И меня интересовал какой действует срок рассрочки на покупки в данном магазине, недавно ставшим партнером Халвы. Данный магазин мне давно был интересен, и прочитав новость от Совкомбанка, что магазин теперь входит в партнерскую сеть, я решил подробнее уточнить в онлайн-чате о сроках рассрочки на покупки в этом магазине.
Сотрудник онлайн-чата Надежда оперативно в 18:42 присоединилась в диалоговое окно чата, и ознакомившись с сообщением в истории переписки, взяла вопрос в обработку. Проверив информацию, сотрудник Надежда задала уточняющий вопрос, в каком городе я планирую сделать покупку. Назвав город и адрес магазина в котором я планировал в ближайшее время сделать покупку, я в скорое время получил ответ от специалиста Надежды. Из данного мне ответа я узнал, что по информации проверенной сотрудником, названный мной магазин действительно является партнером банка. И срок рассрочки на покупки сделанным в указанном магазине составляет 1 месяц или 10 месяцев (с подпиской "Халва.Десятка"). Плюс ко всему, я узнал что покупка пройдет как у партнера, если совершать её в магазине, а не онлайн, и при оплате QR-кодом покупка не пройдет как у партнера.
Спасибо сотруднику Надежде за оперативный и точечный ответ, прямо касающийся тематики моего вопроса. Благодаря тому, что сотрудник Надежда запросила адрес магазина, в котором я в ближайшее время планировал сделать покупку, я получил ответ затрагивающий конкретно интересующий меня магазин. Обращение в чат и общение с сотрудником было для меня полезным, и помогло мне составить актуальное представление о сроках рассрочки в магазине партнере Халвы, недавно ставшим партнерским. А также я узнал, какие способы оплаты будут засчитывать покупку как партнерскую, и какие есть варианты сроков рассрочки с подпиской и без подписки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помогли разобраться в программе лояльности
28 апреля 2025 в 11:49 я обратилась в чат поддержки за справкой по начислению кэшбэка по дебетовой карте. Сумма кэшбэка, отображаемая в истории операций, отличалась от начисленного...
Объяснили, как получить повышенный кешбэк
Обращалась в онлайн-чат 03.05.2025 в 12:06, с просьбой разъяснить как воспользоваться бонусом "дополнительный кэшбек", у меня как раз накопилось 10%. Главный специалист Клиентского...
Решение проблемы
Проблема была в некорректном номере телефона, который был указан при получении карты в банке. При обращении в чат банка, оператор быстро решила проблему, заменила на актуальный...
Вопрос оператору по продукту " КОПИЛКА"
Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора Совкомбанка Д-а Дмитрия за грамотно оказанную помощь. 03 мая 2025 года( в 21:44) я обратилась в чат банка для разъяснения ситуации...
Совкомбанк нравится все больше с каждым днем!
3 мая 2025 в 10. 30 мне у меня появились доступные средства кэшбека 3100руб.Я выбрала покупку на озоне на 2400,и не могла найти эти средства. Написала в чат, со мной связалась...
Вклад Копилка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка на протяжении более 10 лет. В этот раз открыла вклад "Копилка" в Совкомбанке под 21%, проценты должны начисляться каждый день, можно...
Отмена процентов на остаток на собственные средства на карте Халва
Добрый день! Обратился в чате к сотруднице банка Светлане С-ой 3 мая 2025 года около 10 утра по вопросу отмены процентов на остаток на собственные средства на карте халва с...