Пытался решить срочный вопрос – 30 минут провел на линии, но так и не дождался ответа оператора

01.05.2025 06:09
354
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Остался крайне разочарован обслуживанием в ГПБ. Пытался решить срочный вопрос – 30 минут провел на линии, но так и не дождался ответа оператора. После этого попробовал написать в онлайн-чат, но и там проигнорировали – либо отвечают шаблонными фразами, либо просто отказываются помогать.

Для банка, который позиционирует себя как клиентоориентированный, это полный провал. Нет никакого уважения к времени клиентов, а альтернативные каналы поддержки просто для галочки.

Если вам важны скорость и качество обслуживания – лучше поискать другой банк. Здесь помощь получить практически невозможно.

Оценка: 1/5 ⭐

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-01T13:32:46+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Время ожидания до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам подробности ниже в комментариях к отзыву. Обязательно проведем проверку. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра... Читать полностью

19.05.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия... Читать полностью

18.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался... Читать полностью

17.05.2025