При закрытой платной услуги деньги за услугу снова списываться

01.05.2025 09:54
328
1
Оценка
1
Отзыв проверен
банк не клиентоарентирован Очень трудно закрывать продукт. деньги за услугу снимают не смотря на её закрытие. чат- бот не рабочий... операторы переводят звонки от одного специалиста к другому. Время ожидания от20минут,при переводе звонка тоже. вопросы в итоге не решины. в офис попасть нет возможности. график работы 5/2. банк по крайней мере кредитные продукты не рекомендую
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-06T16:52:40+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание в чате и контактном центре. Все продукты и услуги оформляются только с согласия клиента. Страхование по кредитной карте подключено на основании подписанного вами заявления. В настоящее время страхование по кредитной карте отключено. Комиссия возвращена. Заявление на закрытие счета карты в системе банка отсутствует. Если вы не планируете ей пользоваться, рекомендуем оформить заявление на закрытие счета. Это можно сделать в офисе и в контактном центре банка С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 703
отзывов
8 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025