Курьер

01.05.2025 10:16
605
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый всем день! Не любитель я писать кляузы , но тут ситуация уже печальная получается. История о том как курьер стал царь и бог и сам решает кто достоин карту получить , а кто нет. Решил я заказать карту фора банка, сейчас даже и не вспомню уже зачем. Банк маленький и как у многих доставку осуществляют курьеры, а не сотрудники банка. Общение началось сразу с обмана. При звонке выясняется что карту обязательно получать в машине, и даже если он поднимется ко мне то потом надо будет спуститься для фото в машине. Когда я сказал что я на коляске оказалось что это и не обязательно). В общем поднялся он ко мне очень не довольный. А когда я случайно расписался не в той графе он еле сдерживал негодование. Я попытался сгладить ситуацию ведь ничего страшного казалось бы не произошло и встретимся в следующий раз и подпишем документы как положено.Но по его мнению я занял слишком много его времени причем зря и в следующий раз мне нужно будет спуститься чтобы получить карту. Отработав до травмы в банке 6 лет представителем я понимаю, что это странное требование даже без учёта того что передвигаюсь я только в коляске. И сказал что в следующий раз я карту буду получать именно дома и спускаться не буду. Уходя он сказал что при таком условии карту мне никто не привезет. Ну собственно он оказался прав. Первая встреча назначалась 28.03. потом с интервалами 2-3 дня. Всего порядка 10-12 встреч за это время(скрин). При звонке с банка для очередного назначения встречи мне говорят, что курьер мне звонит, но я не беру трубку. Детализацию звонков от оператора приложу. Ни одного звонка мне не было, не считая самого первого дня, когда состоялась наша не удачная встреча. 

Фора-Банк
Фора-Банк
2025-05-05T17:48:27+03:00
Уважаемый user-928321633130! По Вашему отзыву была проведена всесторонняя проверка описанной ситуации. По правилам Банка проведение встречи возможно на той территории, которая удобна Вам. По данному пункту, а также по формату подписания документов и переносам встреч без дополнительного оповещения, Банк провёл работу с партнёрской курьерской службой, к ответственным сотрудникам будут приняты меры дисциплинарного характера. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник курьерской службы для уточнения деталей и согласования повторной встречи. Приносим извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,25
средняя оценка
0%
решено проблем
64
отзывов
59
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016