Никудышный премиум
Являюсь Премиум клиентом банка уже несколько месяцев. И решил написать отзыв об отвратительном уровне сервиса. Хочу сделать акцент именно на качестве обслуживания, поскольку продукты банка (особенно для новых клиентов) и "премиальная" программа банка - даже очень неплохие.
1. Первое и самое главное - это скорость обслуживания. Ответ на письмо персональному премиум менеджеру с вопросом о страховании в путешествии я получил только через несколько дней. Да и тот ответ был расплывчив и пришлось идти в офис выяснять нюансы.
2. Операторы в чате могут не отвечать часами, а когда ответят, ждут 5 минут (а иногда и того меньше), после чего завершают диалог. С учетом того, что никаких пуш-уведомлений об ответе не предусмотрено, проще опять идти в офис, да и многие задачи просто нерешаемы через чат. Пришел к выводу, что дистанционно и оперативно решить вопросы "премиум" клиенту в банке невозможно.
3. Раздражает отсутствие хоть сколько-нибудь индивидуального подхода. Например, банковская и финансовая сферы - для меня очень серьезная тема. Мне не нравятся все эти смайлики, да и я нахожусь уже в зрелом возрасте и меня просто раздражает, когда незнакомый мне оператор банка панибратски обращается ко мне по имени. Более этого в приложении есть опция о предпочитаемом способе обращения, там указано имя и отчество и всё-равно очередной оператор обращается лишь по имени. Не помогают и создание обращений - тупо благодарят за понимание, но я не понимаю, как можно безтактно общаться с премиум клиентами. Раздражает и невозможность ознакомиться с текстом составленного оператором обращения, да и стиль общения мне кажется издевательским.
В общем хорошо понимаю, почему премиум клиенты приходят в банк на 3 месяца, пока есть повышенные ставки и уходят в поисках лучшего сервиса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы
16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение...
Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат
16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному...
Банк привлекательный, всегда выполняет условия
Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата...
Выплатили вознаграждение
В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия...
Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"
Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по...
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...