Никудышный премиум

01.05.2025 12:52
224
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь Премиум клиентом банка уже несколько месяцев. И решил написать отзыв об отвратительном уровне сервиса. Хочу сделать акцент именно на качестве обслуживания, поскольку продукты банка (особенно для новых клиентов) и "премиальная" программа банка - даже очень неплохие.

1. Первое и самое главное - это скорость обслуживания. Ответ на письмо персональному премиум менеджеру с вопросом о страховании в путешествии я получил только через несколько дней. Да и тот ответ был расплывчив и пришлось идти в офис выяснять нюансы.

2. Операторы в чате могут не отвечать часами, а когда ответят, ждут 5 минут (а иногда и того меньше), после чего завершают диалог. С учетом того, что никаких пуш-уведомлений об ответе не предусмотрено, проще опять идти в офис, да и многие задачи просто нерешаемы через чат. Пришел к выводу, что дистанционно и оперативно решить вопросы "премиум" клиенту в банке невозможно.

3. Раздражает отсутствие хоть сколько-нибудь индивидуального подхода. Например, банковская и финансовая сферы - для меня очень серьезная тема. Мне не нравятся все эти смайлики, да и я нахожусь уже в зрелом возрасте и меня просто раздражает, когда незнакомый мне оператор банка панибратски обращается ко мне по имени. Более этого в приложении есть опция о предпочитаемом способе обращения, там указано имя и отчество и всё-равно очередной оператор обращается лишь по имени. Не помогают и создание обращений - тупо благодарят за понимание, но я не понимаю, как можно безтактно общаться с премиум клиентами. Раздражает и невозможность ознакомиться с текстом составленного оператором обращения, да и стиль общения мне кажется издевательским. 

В общем хорошо понимаю, почему премиум клиенты приходят в банк на 3 месяца, пока есть повышенные ставки и уходят в поисках лучшего сервиса. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-03T07:08:24+03:00
Здравствуйте! Мы передали информацию премиальному менеджеру для связи с вами. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы обслуживание клиентов было на высшем уровне. Поэтому мы на регулярной основе проводим мероприятия по улучшению предоставляемого сервиса. В персональной коммуникации мы всегда обращаемся к клиенту по имени, так мы стараемся быть ближе к клиенту. Надеемся, что в будущем мы сможем оправдать ваши ожидания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 257
отзыва
7 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Ответ по компенсации покупок баллами, начисленными за предыдущие месяцы

Оценка 4

16 мая 2025 г. я обращалась в чат со следующим вопросом: могу ли я использовать бонусные баллы, накопленные за предущие месяцы, для компенсации покупок, совершённых в течение... Читать полностью

26.05.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкомат

Оценка 4

16 мая 2025 года я спросил в чате банка, можно ли через банкоматы "Газпромбанка" купить доллары путём внесения денежных средств в рублях и последующего снятия долларов по обменному... Читать полностью

25.05.2025

Банк привлекательный, всегда выполняет условия

Оценка 5

Я - давний клиент Газпромбанка, у него хорошие условия по накопительному счёту и вкладам, а с прошлого лета очень привлекательная акция "Кэшбек на всё самое важное", это и оплата... Читать полностью

21.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В феврале 2025 после долгих сомнений мной была открыта карта Газпромбанка. Оформление производилось по данной ссылке от блогера Газпромбанк. В ссылке прописаны следующие условия... Читать полностью

16.05.2025

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025