Вопрос по платные услуги и перерасчету графика платежей
15 апреля 2025г. в 21-26 ч. Я обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, как отключить все платные услуги и как измениться график плате5жей при этом. И попросила написать, что платно у меня включено. Мне прислали удобную таблицу с типами операций, где видно, что покупки в магазинах – партнерах дают 10% с подпиской и 5 % без подписки. Мне написали, что у меня включена подписка Халва Десятка и опция все включено. Если отключить подписку, то моя задолженность будет пересчитана на 3 месяца рассрочки. Платеж значительно увеличится. Также при отключении я потеряю значительный кешбек. Я уточнила, какая будет комиссия при отключении. Мне ответили, что её не будет, а подписка моя действует до 29.10.2025 и все везде ежемесячно стоит 299 руб. Я спросила, есть ли период охлаждения, т к знаю, что там можно бесплатно отключить и плата вернется. Мне пояснили, что по подписке он уже закончился, поэтому возврат стоимости не предусмотрен. Период охлаждения 30 дней и предоставляется 1 раз при первом подключении услуги. Также мне уточнили, что рассрочка по которой было 10 месяцев станет 3 месяца. В чате мне помогла - ответила на все вопросы Ш-на Елизавета. Скрины переписки прикрепила.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Находчивость оператора сэкономила время клиенту
3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и...
Благодарю
Доброго времени суток!Обращался в чат мобильного приложения 2 мая 16:56 со следующим вопросом - Халвой все еще можно рефинансировать кредитку в другом банке на сумму до 300 тыс...
Благодарность
Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднику Совкомбанка Алексею З-ну, за лояльное и внимательное отношение к клиентам Совкомбанка. В апреле месяце мною было открыто два...
Доначисление баллов по кешбэку
Сегодня 01.05.2025 г. в 19.26 через чат мобильного приложения Совкомбанка я обратился с вопросом о некорректно начисленном кэшбеке за покупку в магазине-партнёре Совкомбанка. Через...
Благодарность за оперативное обслуживание оператором банка
Добрый день! 24 июля 2024 года, я обратилась в чат мобильного приложения, оператор И-ев А. помог в решении моего вопроса. когда получила стс на автомобиль в автокредит Вашего...
Вопрос с кешбеком
27 апреля в 20-46 обратился в чат поддержки банка. Мне не пришел кешбек за оплату страховки, оператор задал все вопросы которые нужны были для у очнения моего вопроса и очень...
Начисление баллов
Здравствуйте! Не могла понять начисляться баллы за оплату по QR-коду ЖКХ через онлайн копилку или нет. Задала вопрос в онлайн-чат и оператор Ш-а Вероника А. быстро мне ответила...