Списали 9,5 тыс комиссии с карты вместо 3 тыс
Добрый день!
У меня кредитная карта Уралсиббанка с кредитным лимитом 120 тыс руб., которую в течение года я израсходовал почти в 0, и вношу минимальные платежи уже полгода или более , платеж составлял всегда в районе 4-6 тыс руб., из который 3 тыс были проценты.
В апреле 2025 мне пришло смс о том, что мне нужно внести 12,7 тыс руб., я сразу подумал, странно, почему в 2 раза больше.
Внес платеж, после чего увидел что 3250 из 12773 осталось на балансе, получается 9523 - проценты, то есть в 3 раза больше обычного.
По моим расчетам для лимита в 120 тыс. руб это 100 % годовых, на такие проценты я не подписывался, взял эту карту, так как меня оператор убедил в выгодности ее процентной ставки. Позвонил в контакт-центр банка, на что мне сказали, что возможно было снятие наличных в банкомате, но я ничего не снимал. Составил заявку и мне должны были перезвонить, но никто не позвонил.
Личный кабинет заблокирован, однажды просто перестало пускать, выдало ошибку входа, а когда позвонил узнать почему, сказали иди в отделение, с паспортом, меры безопасности, но до сих пор не получилось зайти.
Прошу разобраться в данной ситуации, так как снимать деньги в одностороннем порядке без объяснения причин это конечно круто, но очень напоминает неуважительное отношение к клиенту или можно даже расценить это как получение лишних процентов без объяснения причин, что по закону расценивается как необоснованное обогащение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Кредитная карта 120 дней на максимум
17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я...
Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами
Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и...
Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию
Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было...
Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это
Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли...
Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда
Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги...
Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит
Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля...
Отзыв о работе представителя
Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи...