Списали 9,5 тыс комиссии с карты вместо 3 тыс

01.05.2025 16:01
511
3
Оценка
3
Отзыв проверен

Добрый день!

У меня кредитная карта Уралсиббанка с кредитным лимитом 120 тыс руб., которую в течение года я израсходовал почти в 0, и вношу минимальные платежи уже полгода или более , платеж составлял всегда в районе 4-6 тыс руб., из который 3 тыс были проценты.
В апреле 2025 мне пришло смс о том, что мне нужно внести 12,7 тыс руб., я сразу подумал, странно, почему в 2 раза больше.

Внес платеж, после чего увидел что 3250 из 12773 осталось на балансе, получается 9523 - проценты, то есть в 3 раза больше обычного. По моим расчетам для лимита в 120 тыс. руб это 100 % годовых, на такие проценты я не подписывался, взял эту карту, так как меня оператор убедил в выгодности ее процентной ставки. Позвонил в контакт-центр банка, на что мне сказали, что возможно было снятие наличных в банкомате, но я ничего не снимал. Составил заявку и мне должны были перезвонить, но никто не позвонил. Личный кабинет заблокирован, однажды просто перестало пускать, выдало ошибку входа, а когда позвонил узнать почему, сказали иди в отделение, с паспортом, меры безопасности, но до сих пор не получилось зайти.

Прошу разобраться в данной ситуации, так как снимать деньги в одностороннем порядке без объяснения причин это конечно круто, но очень напоминает неуважительное отношение к клиенту или можно даже расценить это как получение лишних процентов без объяснения причин, что по закону расценивается как необоснованное обогащение.

Уралсиб
Уралсиб
2025-05-20T12:38:24+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. С 01.12.2024 до 31.03.2025 вами был нарушен льготный период. 31.01.2025 и 31.03.2025 был вынос ссуды на просрочку и были правомерно начислены проценты, а не комиссия. Дополнительно отмечаем, что 26.08.2024 вы обратились на горячую линию банка, в ходе разговора вы сообщили о том, что потеряли кредитную карту и просили проверить наличие операций по карте, а также, что будет если карту найдет 3е лицо. Оператор заблокировал вашу учетную запись во избежание мошеннических действий третьих лиц. Для разблокировки учетной записи вам необходимо обратиться в Офис Банка. Нарушения со стороны банка отсутствуют. Когда клиенты говорят о мошенничестве, мы считаем своим долгом обезопасить клиента, поэтому нужно было убедиться, что вашим деньгам ничего не угрожает. Для нас очень важно обеспечивать пользователям безопасный и достойный сервис. Также отмечаем, что вся информация о задолженности, начисленных процентах, мин.платеже, льготном периоде отображается в ДБО. Надеемся, что помогли во всём разобраться.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 238
отзыва
1 182
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025