06.04.2025 в 17:51 обратилась в онлайн-чат приложения с вопросом по смене пин-кода карты. Дело в том, что в приложении сменить самостоятельно не получалось, выдавало ошибку и выбрасывало из приложения.
Мне быстро ответил оператор Д-ов Дмитрий, подробно проконсультировал по нескольким вариантам смены пин-кода, одним из вараинтов, который мне подходил было смена пин-кода карты на линии автоинформатора. Дмитрий указал номер телефона 88001000006, в меню необходимо сказать сменить пин код, далее по подсказкам автоответчика ввести шесть цифр номера карты и далее символ звездочка *, затем придумать и ввести цифры для пин кода или получить автоматически созданный вариант от системы банка.
Я поступила так как мне подсказал Дмитрий, позвонила по номеру телефона. Мне ответил живой оператор Арина и уточнила личную информацию. Видимо с целью противодействия мошенничеству. ТОлько после уточнения информации, меня перевели на автоинформатора. Следуя подсказкам автоинформатора, мне легко удалось сменить пин-код. Все действия по смене пин-кода от автоинформатора совпали с теми, которые мне рассказал Дмитрий.
Консультация была полной, вежливой, информативной и четкой по делу. Все получилось без проблем. Понравилось, что пин-код нельзя сменить просто, нужна личная информация, что создает определенную безопасность своих данных.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Вопрос оператору по продукту " КОПИЛКА"
Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора Совкомбанка Д-а Дмитрия за грамотно оказанную помощь. 03 мая 2025 года( в 21:44) я обратилась в чат банка для разъяснения ситуации...
Совкомбанк нравится все больше с каждым днем!
3 мая 2025 в 10. 30 мне у меня появились доступные средства кэшбека 3100руб.Я выбрала покупку на озоне на 2400,и не могла найти эти средства. Написала в чат, со мной связалась...
Отмена промокода
Добрый вечер. Решала свою проблему в онлайн-чате Совкомбанка больше месяца, которая заключалась в следующем: 19.03.2025 г. произвела покупку картой Халва в магазине-партнере Озон,к...
Теперь чеки подгружаются автоматически к покупкам
02.05.2025 в 19:09 я обратилась в чат приложения банка с вопросом о сервисе мои чеки. На главной странице увидела раздел под названием мои чеки и решила выяснить что это такое...
Благодарность
Третий, на моей памяти, отзыв: Мало пользовался до этого картой халва. Не сразу вспомнил о возможности зачёта накопленных баллов в баланс собственных средств. После прошедшей...
Начисление бонусных баллов за покупку
Сегодня в 13:24 обратилась в чат поддержки для решения вопроса, о том, что мне за покупку в супермаркете не были начислены баллы за МСС код 5411. Оператор Ирина быстро...
Решение вопросов по списанию денег
Обратилась 2.05.2025 года в 10.01 по местному времени (Челябинск) с вопросом о списании денежных средств с моего счета и о списании за подписку Халву Десятка 2 раза за месяц в...