Обращение по смс информированию

01.05.2025 17:13
256
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращался в онлайн-чат Совкомбанка с просьбой отключить смс-информирование по автокредиту. Решил вопрос за пару минут. Менеджер Егор решил вопрос без лишних вопросов и убеждений оставить эту услугу активной, что крайне порадовало. Приятно удивлен взаимодействием банка с клиентами. Рекомендую к пользованию услугами Совкомбанка - в проблемных ситуациях не бросят и помогут!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-07T11:04:42+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как именно вам помог сотрудник банка? Как решился ваш вопрос? 22.05.2025 г. Спасибо за дополнение. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-01T18:08:14+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
48 557
отзыва
47 951
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Решили вопрос с поднятием ставки автокредита

Оценка 5

Нарушил условия банка, при которых снижается ставка автокредита. Повысили ставку, но все решили и ставку снизили. Один раз можно нарушить условие по карте. Сказали впредь не... Читать полностью

23.07.2025

Частично-досрочное погашение Автокредита

Оценка 5

21.06.2025 года бал оформлен автокредит "Автостиль особый", 22.07.2025 года, в 09 ч. 52 мин., обратился в контактный ценр "Совкомбанка", где оператор Ксения помогла мне решить... Читать полностью

22.07.2025

Обращение в чат поддержки

Оценка 5

Двадцать первого июля 2025 года примерно в два часа дня обратилась в чат поддержки с просьбой об отключении дополнительной услуги по смс-информированию,  в течении двух минут со... Читать полностью

22.07.2025

Повышение % ставки за невыполнение условий по карте Халва. На данный момент самый лояльный банк!

Оценка 5

В июне 2025 года мы были в отпуске и я не выполнила условие по Халве 5х10, не доплатила около 1000 р до 10.000 руб. И мне повысили % ставку за автокредит. Вышло чуть больше +5 000... Читать полностью

22.07.2025

Отзыв от работе оператора

Оценка 5

11 июля в онлайн чате я обратилась к оператору К-ной Наталье за помощью в решении моего вопроса по автокредиту. Наталья ответила быстро и помогла разобраться. Моя ситуация... Читать полностью

21.07.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я Екатерина Е. вляюсь клиентом Совкомбанка с декабря 2024. С их помощью я оформила кредит на покупку автомобиля. При оформлении кредита с пониженной ставкой кредитования было... Читать полностью

21.07.2025

Специалист Совкомбанка Владислав быстро решила мою проблему

Оценка 5

Я 21 июля 2025 в 10.32 обратился в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом по моему кредитному продукту "Автокредит с процентной ставкой 0.01 % на 36 месяцев". Мне хотелось узнать, а... Читать полностью

21.07.2025