Газпром привилегии плюс оплачены, но не предоставлены

01.05.2025 17:45
256
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В конце марта банк произвёл списание денежных средств за продление подписки Газпром Привилегии до 30.04 в размере 399р.
1.04 Привилегии были отключены, что повлекло за собой отключение всех сервисов связанных с привилегиями.
Как следствие, Озон автоматически списал 99р за премиум подписку.
В дальнейшем, без уведомлений, я узнал 12.04, что Привилегии активны.
Проведя множество общений с переадресаций из Газпромбанка в Газпромбонус и обратно, в Газпромбонусе дали ответ, что банк приостанавливал Привилегии с 01.04 по 09.04 в одностороннем порядке.
В связи со сложившейся ситуацией и недоверием к банку, я не проверял статус привилегий вплоть до 30.04.
30.04 специалист в чате сказал, что Привилегии у меня не активны.
30.04 и 01.05 было составлено 4 обращения по этому вопросу с помощью техподдержки в чате и звонков на горячую линию.
На все обращения был получен ответ, что ошибок со стороны банка нет, отключений подписки Газпром Бонус Плюс не выявлено.
Как следствие, 399р за подписку и 99р ущерба от действий банка возвращать не намерены. Не говоря уже о значительных времязатратах на решение этих вопросов.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-06T16:04:38+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что взаимодействие с банком оставило негативные эмоции. Мы ценим то, что вы нашли время поделиться опытом взаимодействия с нашим банком. Учтем ваши комментарии и замечания в дальнейшей работе и постараемся больше не допускать таких ситуаций. В системе банка не зафиксировано отключение сервиса Привилегий. Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам, поэтому рассматриваем возможность возврата комиссии за сервис Привилегий "премиум" в рамках лояльности. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025