Совершенно неясные условия обслуживания

01.05.2025 18:42
587
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Как обычно попался на базовую историю. Хотя я стараюсь отслеживать информацию по продуктам банка. В банке у меня подключен смс банк по условиям, которого. Должны поступать смс о каждой приходной или расходной операции. В рамках обслуживания пакета премиум все смс бесплатны. Так ранее говорили и консультировали. Очень рад был узнать, что не все смс бесплатны. По кредитной карте, платные оказывается. С прошлого года июля месяца ( с 07.2024)

 Изюминка же состоит в том, что по всем операциям приходит смс, а по списанию платы за мобильный банк не приходит. Просто в тихую списывают и все. У меня две карты основаная и дополнительная. Соответственно списание идет два раза за каждую. Хотя привязаны к одному счету.

Я честно говоря даже не видел эти траты. Оно и не удивительно у меня довольно много транзакций по кредитке.

На мой взгляд этот как минимум нарушение договора. Так как по условиям предоставления подобной услуги банк обязан оповестить и прислать смс за все операции без исключения. Так как в итоге клиент за них платит. Почему банк решил именно за такие смс не оповещать. Для меня остается загадкой. Для меня это красная линия, закрываю премиум, меняю банк. Я не готов обсуживаться в банке, который может себе позволить такое.

 Прошу банк вернут указанные средства с той даты, с какой он их ввел и не оповещал меня как клиента. С июля 2024г. Ежемесячно 180 рублей, десять месяцев.

 Решение оставить платную услугу или нет всегда должно оставаться за клиентом. 

 Касательно оповещение об изменении тарифов в банке, ностолько это организовано запутанным способом, что там найти или отслежить нужную информацию практически невозможно. Как специально так сделали.

 Очень не приятно я в банке довольно давно обсуживаюсь и позиционировал банк как основной для себя. Безусловно учитывая такие обстаятельства я откажусь от использования банка. В ближайшее время закрою все продукты и услуги в том числе и кредитные. Да кредитка интересная, но вы не единственные кто предоставляет такую опцию по кредите. Да и вообще у нас много банков кто готов предоставить довольно выгодный премиум.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-05T11:04:25+03:00
Здравствуйте! Рассмотрим возможность возврата комиссии за Мобильное информирование в рамках лояльности. Банк осуществляет автоматическое подключение услуги «Мобильное информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или заявления на карту. Информирование по кредитным картам сейчас подключено. Отключить услугу можно в Мобильном приложении или в контактном центре банка. С решением о возврате вернемся дополнительно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 888
отзыва
7 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оффлайн офис

Оценка 5

Потеряла дебетовую карту, обратилась за перевыпуском. Обслужили быстро, очереди практически не было. Сотрудница К-ва Елена озвучила всю необходимую информацию, помогла с активацией... Читать полностью

26.06.2025

Привилегии

Оценка 5

Получил рекламное предложение по дебетовой карте Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работал. Решил попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрал... Читать полностью

25.06.2025

Получение стикера ГПБ

Оценка 5

Посетил отделение банка в Щелково с целью получения стикера для безконтактной оплаты, по заявлениям представителя банка по телефону это быстрый процесс. По факту я оказался первым... Читать полностью

25.06.2025

Прекрасное обслуживание!

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту. Все прошло очень комфортно и хорошо. Представитель банка позвонил в начале дня, предупредил, когда примерно его ожидать. Также связался примерно за час... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 24.06.2025 года получила дебетовую карту Газпромбанка в г.Хабаровске. Хочу выразить благодарность Менеджеру Сергею за быстрое и качественное обслуживание при... Читать полностью

25.06.2025

Доставка карты

Оценка 5

11 июня в городе Челябинск мне была доставлена дебетовая карта, представитель банка Константин все доступно и понятно объяснил, рассказал про дополнительные продукты, про все... Читать полностью

25.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Получила рекламное предложение по дебетовой карте Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работала. Решила попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное... Читать полностью

25.06.2025