Совершенно неясные условия обслуживания
Как обычно попался на базовую историю. Хотя я стараюсь отслеживать информацию по продуктам банка. В банке у меня подключен смс банк по условиям, которого. Должны поступать смс о каждой приходной или расходной операции. В рамках обслуживания пакета премиум все смс бесплатны. Так ранее говорили и консультировали. Очень рад был узнать, что не все смс бесплатны. По кредитной карте, платные оказывается. С прошлого года июля месяца ( с 07.2024)
Изюминка же состоит в том, что по всем операциям приходит смс, а по списанию платы за мобильный банк не приходит. Просто в тихую списывают и все. У меня две карты основаная и дополнительная. Соответственно списание идет два раза за каждую. Хотя привязаны к одному счету.
Я честно говоря даже не видел эти траты. Оно и не удивительно у меня довольно много транзакций по кредитке.
На мой взгляд этот как минимум нарушение договора. Так как по условиям предоставления подобной услуги банк обязан оповестить и прислать смс за все операции без исключения. Так как в итоге клиент за них платит. Почему банк решил именно за такие смс не оповещать. Для меня остается загадкой. Для меня это красная линия, закрываю премиум, меняю банк. Я не готов обсуживаться в банке, который может себе позволить такое.
Прошу банк вернут указанные средства с той даты, с какой он их ввел и не оповещал меня как клиента. С июля 2024г. Ежемесячно 180 рублей, десять месяцев.
Решение оставить платную услугу или нет всегда должно оставаться за клиентом.
Касательно оповещение об изменении тарифов в банке, ностолько это организовано запутанным способом, что там найти или отслежить нужную информацию практически невозможно. Как специально так сделали.
Очень не приятно я в банке довольно давно обсуживаюсь и позиционировал банк как основной для себя. Безусловно учитывая такие обстаятельства я откажусь от использования банка. В ближайшее время закрою все продукты и услуги в том числе и кредитные. Да кредитка интересная, но вы не единственные кто предоставляет такую опцию по кредите. Да и вообще у нас много банков кто готов предоставить довольно выгодный премиум.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Оффлайн офис
Потеряла дебетовую карту, обратилась за перевыпуском. Обслужили быстро, очереди практически не было. Сотрудница К-ва Елена озвучила всю необходимую информацию, помогла с активацией...
Привилегии
Получил рекламное предложение по дебетовой карте Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работал. Решил попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрал...
Получение стикера ГПБ
Посетил отделение банка в Щелково с целью получения стикера для безконтактной оплаты, по заявлениям представителя банка по телефону это быстрый процесс. По факту я оказался первым...
Прекрасное обслуживание!
Оформляла дебетовую карту. Все прошло очень комфортно и хорошо. Представитель банка позвонил в начале дня, предупредил, когда примерно его ожидать. Также связался примерно за час...
Благодарность
Здравствуйте! 24.06.2025 года получила дебетовую карту Газпромбанка в г.Хабаровске. Хочу выразить благодарность Менеджеру Сергею за быстрое и качественное обслуживание при...
Доставка карты
11 июня в городе Челябинск мне была доставлена дебетовая карта, представитель банка Константин все доступно и понятно объяснил, рассказал про дополнительные продукты, про все...
Получение дебетовой карты
Получила рекламное предложение по дебетовой карте Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работала. Решила попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное...