Ужасный банк - ГПБ

01.05.2025 21:05
527
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всех приветствую. Хочу поделиться своим отзывом о самом плохом популярном банке - Газпромбанк. Было много неприятных ситуаций, но именно которая произошла со мной вот последний раз - это уже перебор.

Началось все с того что я хотел просто перевести крупную сумму через СБП на другой банк, и хочу отметить сразу, именно себе, ни другому кому либо. Сие прекрасный банк отказывает мне в этом со словами, что подозрительный перевод и отклоняет его. Хорошо, допустим сумма большая и она защищается, но тот факт что ты переводишь себе и они не хотят отдавать эти деньги, уже говорит об их отвратительном обслуживании - хранят чужие деньги как можно дольше. Я связываюсь в чате с этим вопросом и в коем то веке мне отвечают, подтвержаю ли я этот перевод, на что я отвечаю ДА. Спустя еще минут 20 поддержка отвечает, что возможности решить эту проблему в чате нет и нужно звонить по телефону. Спустя еще нескольких обращений все консультанты отвечают одним и тем же текстом по шаблону.

Хорошо, решаю позвонить, бот говорит по телефону, что время ожидания будет очень долгое из за того большой поток обращений(Всегда когда я звонил в этот банк, в любое время, день недели, всегда говорилось что заявок куча, будто это единственный банк на всей нашей планете). На 20-й минуте звонка происходит чудо и мне отвечает консультант, я ему все рассказываю и он говорит что нужно кодовое слово. К огромному сожалению я его забыл, извините меня, что я такое коротенькое слово за 3 года забыл. Мне говорят в приложении его можно восстановить, я туда нажимаю и мне выдает ошибку "операция отклонена, позвоните в Банк". Вот и получается что на Сайте нельзя восстановить и он гонит тебя звонить им, а в звонке тебя гонят на сайт)

Остается лишь ехать в банк, но такой возможности у меня не было, а деньги нужны были очень срочно. Никто мне не замораживал счета, просто отклоняли операции по переводу. Я уже хотел заехать в магазин, купить продуктов домой, но банкомат также меня успешно послал.

Вот так оно и выходит, что этот банк просто не хочет отдавать чужие деньги, блокирует тебе все возможности, и нигде об этом не написано. Вся эта ситуация с ними заняла порядка 4х часов, и проблема не решилась. Хотя можно было бы спокойно верифицировать другим способом - например паспорт. Никому не советую пользоваться их продуктами и прочими дополнениями. Еще очень позабавило как после неудачной попытки решить проблему в звонке, консультант мне предлагает завести кредитную карту на выгодных условиях))) 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-07T11:09:04+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Ограничения на проведения расходных операций по карте были наложены в целях безопасности. Наши сотрудники не смогли с вами связаться для подтверждения операций. Для разблокировки рекомендуем обратиться в офис банка. Ошибок в части консультации на линии не выявлено. Для получения персональной информации в контактном центре требуется пройти верификацию, назвав кодовое слово. Будем благодарны, если оцените нашу работу по шкале от 1 до 5, указав оценку в комментариях. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
8 888
отзыва
8 802
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала карту 26.06.2025  заказала карту для накопителтного счета, так как увидела, что для новых клиентов на два месяца ставка нс 20,5%, меня очень заинтересовало.  27. 06... Читать полностью

25.07.2025

Заказ на дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день. Ссылку на карту прислал друг. Прошла по ссылке, заполнила все ячейки. Курьера не было. Сама забрала в отделение Банка города Ставрополя. Очень понравилось отделение на... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю вашего банка Марие ! В течение дня нет возможности встретиться, тк нахожусь в разъезда. Мария пошла на встречу и приехала в 19:30. Все... Читать полностью

24.07.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

После звонка злоумышленника я заблокировал карту. Для разблокирования пришлось посетить офис. Конечно оформление заявлений и ДР бумаг - это требует времени (готовит сотрудник банка... Читать полностью

23.07.2025

Умная карта

Оценка 5

22.07.2025 Заказал Карту, для того чтобы делать переводы, так как узнал, то что лимит до 100 гпб. Сам пользуюсь сбербанком, но там лимит маленький.  23.07.2025. Утром созвонился... Читать полностью

23.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 15.07.2025 мне сначало заблокировали одну карту, потом вторую, а чуть позже и вовсе личный кабинет в мобильном приложении. Я так подозреваю за то что я выводил выигрыш... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог... Читать полностью

21.07.2025