Навязывание сим-карты
После установки Приложения банка я пополнил свой счёт, а Дмитрий СВОИМИ РУКАМИ на моём смартфоне сделал с моего счета оплату мобильной связи на 350 руб. Я даже не успел среагировать. Вот это да, я-то думал, помогает мне настроить приложение! Далее Дмитрий стал уверять меня, что для активации карты нужно в течение трёх дней пополнить её на 10 000 рублей. На просьбу сослаться, где написано условие о 10 000, Дмитрий ответил, что это устные условия, нигде не записанные, и что таких условий у Газпромбанка достаточно много.
Уже уходя из офиса с банковской картой, спохватился, что сим-карту то Дмитрий мне не выдал. То есть Дмитрий мне ее демонстрировал, на столе она лежала, на к моменту моего ухода куда-то подевалась из вида. Вернулся к Дмитрию – получил сим-карту. Полное ощущение, что побывал не в офисе солидного банка, а пообщался с телефонными мошенниками и наперсточниками. И информация об устных условиях, нигде на бумаге не оговоренных, не способствует доверию к банку. И еще банк добавил мне головную боль по расторжению изначально не нужного мне договора на мобильную связь: ехать куда-то, терять время и нервы. Спасибо, Газпромбанк!
Хотелось бы узнать у представителя банка, навязывание сим-карты – это политика банка или личная инициатива Дмитрия? И верните пожалуйста 350 руб., это принципиальный вопрос.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Дебетовая карта
Заказала карту 26.06.2025 заказала карту для накопителтного счета, так как увидела, что для новых клиентов на два месяца ставка нс 20,5%, меня очень заинтересовало. 27. 06...
Заказ на дебетовую карту
Добрый день. Ссылку на карту прислал друг. Прошла по ссылке, заполнила все ячейки. Курьера не было. Сама забрала в отделение Банка города Ставрополя. Очень понравилось отделение на...
Благодарность
Хочу выразить благодарность представителю вашего банка Марие ! В течение дня нет возможности встретиться, тк нахожусь в разъезда. Мария пошла на встречу и приехала в 19:30. Все...
Разблокировка карты
После звонка злоумышленника я заблокировал карту. Для разблокирования пришлось посетить офис. Конечно оформление заявлений и ДР бумаг - это требует времени (готовит сотрудник банка...
Умная карта
22.07.2025 Заказал Карту, для того чтобы делать переводы, так как узнал, то что лимит до 100 гпб. Сам пользуюсь сбербанком, но там лимит маленький. 23.07.2025. Утром созвонился...
Блокировка карты
Добрый день! 15.07.2025 мне сначало заблокировали одну карту, потом вторую, а чуть позже и вовсе личный кабинет в мобильном приложении. Я так подозреваю за то что я выводил выигрыш...
Благодарность сотруднику
Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог...