Навязывание сим-карты
После установки Приложения банка я пополнил свой счёт, а Дмитрий СВОИМИ РУКАМИ на моём смартфоне сделал с моего счета оплату мобильной связи на 350 руб. Я даже не успел среагировать. Вот это да, я-то думал, помогает мне настроить приложение! Далее Дмитрий стал уверять меня, что для активации карты нужно в течение трёх дней пополнить её на 10 000 рублей. На просьбу сослаться, где написано условие о 10 000, Дмитрий ответил, что это устные условия, нигде не записанные, и что таких условий у Газпромбанка достаточно много.
Уже уходя из офиса с банковской картой, спохватился, что сим-карту то Дмитрий мне не выдал. То есть Дмитрий мне ее демонстрировал, на столе она лежала, на к моменту моего ухода куда-то подевалась из вида. Вернулся к Дмитрию – получил сим-карту. Полное ощущение, что побывал не в офисе солидного банка, а пообщался с телефонными мошенниками и наперсточниками. И информация об устных условиях, нигде на бумаге не оговоренных, не способствует доверию к банку. И еще банк добавил мне головную боль по расторжению изначально не нужного мне договора на мобильную связь: ехать куда-то, терять время и нервы. Спасибо, Газпромбанк!
Хотелось бы узнать у представителя банка, навязывание сим-карты – это политика банка или личная инициатива Дмитрия? И верните пожалуйста 350 руб., это принципиальный вопрос.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...