Навязывание сим-карты

01.05.2025 21:50
196
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Расскажу, как открывал карточный счет в офисе Газпромбанка (Москва, ул. Профсоюзная, 104), сотрудник банка Дмитрий Я-ко. 

Сразу объяснил Дмитрию, что я хочу от банка: открыть накопительный счет и завести наиболее дешевую подходящую для этого карту, с минимальными издержками на обслуживание, без каких-либо доп. услуг. Дмитрий уверял меня, что открыть карту можно только в комплекте с сим-картой Мобайл, и что сейчас же после открытия счета, на счет надо положить 350 руб. Мне не нужна мобильная связь от Газпромбанк Мобайла, о чем я МНОГОКРАТНО говорил Дмитрию. На что он ответил, что либо с сим-картой, либо никак не откроет мне счет. Абсурдность утверждения была очевидна, но временем на спор я не располагал. 

          После установки Приложения банка я пополнил свой счёт, а Дмитрий СВОИМИ РУКАМИ на моём смартфоне сделал с моего счета оплату мобильной связи на 350 руб. Я даже не успел среагировать. Вот это да, я-то думал, помогает мне настроить приложение! Далее Дмитрий стал уверять меня, что для активации карты нужно в течение трёх дней пополнить её на 10 000 рублей. На просьбу сослаться, где написано условие о 10 000, Дмитрий ответил, что это устные условия, нигде не записанные, и что таких условий у Газпромбанка достаточно много. 

          Уже уходя из офиса с банковской картой, спохватился, что сим-карту то Дмитрий мне не выдал. То есть Дмитрий мне ее демонстрировал, на столе она лежала, на к моменту моего ухода куда-то подевалась из вида. Вернулся к Дмитрию – получил сим-карту. Полное ощущение, что побывал не в офисе солидного банка, а пообщался с телефонными мошенниками и наперсточниками. И информация об устных условиях, нигде на бумаге не оговоренных, не способствует доверию к банку. И еще банк добавил мне головную боль по расторжению изначально не нужного мне договора на мобильную связь: ехать куда-то, терять время и нервы. Спасибо, Газпромбанк! 

          Хотелось бы узнать у представителя банка, навязывание сим-карты – это политика банка или личная инициатива Дмитрия? И верните пожалуйста 350 руб., это принципиальный вопрос.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-05T14:37:36+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. При оформлении дебетовой карты получение сим-карты ГПБ Мобайл не является обязательным. Оформление происходит по желанию клиента и только с письменного согласия. Мы передали ваше обращение в профильное подразделение. Пожалуйста, ожидайте ответ. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025