Навязывание сим-карты

01.05.2025 21:50
561
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Расскажу, как открывал карточный счет в офисе Газпромбанка (Москва, ул. Профсоюзная, 104), сотрудник банка Дмитрий Я-ко. 

Сразу объяснил Дмитрию, что я хочу от банка: открыть накопительный счет и завести наиболее дешевую подходящую для этого карту, с минимальными издержками на обслуживание, без каких-либо доп. услуг. Дмитрий уверял меня, что открыть карту можно только в комплекте с сим-картой Мобайл, и что сейчас же после открытия счета, на счет надо положить 350 руб. Мне не нужна мобильная связь от Газпромбанк Мобайла, о чем я МНОГОКРАТНО говорил Дмитрию. На что он ответил, что либо с сим-картой, либо никак не откроет мне счет. Абсурдность утверждения была очевидна, но временем на спор я не располагал. 

          После установки Приложения банка я пополнил свой счёт, а Дмитрий СВОИМИ РУКАМИ на моём смартфоне сделал с моего счета оплату мобильной связи на 350 руб. Я даже не успел среагировать. Вот это да, я-то думал, помогает мне настроить приложение! Далее Дмитрий стал уверять меня, что для активации карты нужно в течение трёх дней пополнить её на 10 000 рублей. На просьбу сослаться, где написано условие о 10 000, Дмитрий ответил, что это устные условия, нигде не записанные, и что таких условий у Газпромбанка достаточно много. 

          Уже уходя из офиса с банковской картой, спохватился, что сим-карту то Дмитрий мне не выдал. То есть Дмитрий мне ее демонстрировал, на столе она лежала, на к моменту моего ухода куда-то подевалась из вида. Вернулся к Дмитрию – получил сим-карту. Полное ощущение, что побывал не в офисе солидного банка, а пообщался с телефонными мошенниками и наперсточниками. И информация об устных условиях, нигде на бумаге не оговоренных, не способствует доверию к банку. И еще банк добавил мне головную боль по расторжению изначально не нужного мне договора на мобильную связь: ехать куда-то, терять время и нервы. Спасибо, Газпромбанк! 

          Хотелось бы узнать у представителя банка, навязывание сим-карты – это политика банка или личная инициатива Дмитрия? И верните пожалуйста 350 руб., это принципиальный вопрос.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-05T14:37:36+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. При оформлении дебетовой карты получение сим-карты ГПБ Мобайл не является обязательным. Оформление происходит по желанию клиента и только с письменного согласия. Мы передали ваше обращение в профильное подразделение. Пожалуйста, ожидайте ответ. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
8 888
отзыва
8 802
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала карту 26.06.2025  заказала карту для накопителтного счета, так как увидела, что для новых клиентов на два месяца ставка нс 20,5%, меня очень заинтересовало.  27. 06... Читать полностью

25.07.2025

Заказ на дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день. Ссылку на карту прислал друг. Прошла по ссылке, заполнила все ячейки. Курьера не было. Сама забрала в отделение Банка города Ставрополя. Очень понравилось отделение на... Читать полностью

24.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю вашего банка Марие ! В течение дня нет возможности встретиться, тк нахожусь в разъезда. Мария пошла на встречу и приехала в 19:30. Все... Читать полностью

24.07.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

После звонка злоумышленника я заблокировал карту. Для разблокирования пришлось посетить офис. Конечно оформление заявлений и ДР бумаг - это требует времени (готовит сотрудник банка... Читать полностью

23.07.2025

Умная карта

Оценка 5

22.07.2025 Заказал Карту, для того чтобы делать переводы, так как узнал, то что лимит до 100 гпб. Сам пользуюсь сбербанком, но там лимит маленький.  23.07.2025. Утром созвонился... Читать полностью

23.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 15.07.2025 мне сначало заблокировали одну карту, потом вторую, а чуть позже и вовсе личный кабинет в мобильном приложении. Я так подозреваю за то что я выводил выигрыш... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог... Читать полностью

21.07.2025