Навязчивые, неинформативные звонки из банка
При оформлении комплексного банковского обслуживания в заявлении мной было указано НЕСОГЛАСИЕ на а) обработку персональных данных в целях продвижения на рынке услуг Банка... и НЕСОГЛАСИЕ на б) направление сообщений в целях участи в опросах и/или анкетирования.
Но, после того как я стал клиентом Газпромбанка начались регулярные звонки, обычно с 9 до 10 утра и не важно будний день, выходной или праздник.
Сами звонки довольно странные, оператор представившись сотрудником Газпромбанка (только имя, ни фамилии, ни должности, ни подразделения) вместо того, чтобы донести информацию начинает выяснять, а кому он собственно дозвонился, на предложение всё-таки рассказать в чём цель звонка следует очередной вопрос "кому я дозвонился", после чего разговор прекращается со стороны оператора.
Ощущение, что цель Газпромбанка даже не донести до клиента какую-то информацию, а потренировать операторов коллцентра.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...
Кэшбек за Март
Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб...
Акция приведи друга от Газпромбанка
3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и...
Быстрое и чёткое решение вопроса
03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным. Мне пришлось...
Разблокировка приложения
01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в...
Быстрое решение проблем
26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить...