Блокировка средств

02.05.2025 14:22
2983
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1) 01.05.25 пытался перевести себе же в другой банк средства в размере 200 тысяч рублей счет был заблокирован; после звонка в банк и получасового ожидания поступило указание ожидать пол часа и попробовать совершить перевод повторно.

2) При повторном переводе 01.05.25 себе же в другой банк суммы в 430 тысяч рублей через пару часов счет опять заблокировали. Опять ожидание на трубке пол часа, общение, просьба снять меня с черного списка.

3) 02.05.25 при очередной попытке осуществления перевода уже 6 (шести) тысяч рублей себе же в другой банк средства опять были заблокированы, опять ожидание 20 минут, общение с сотрудницей, попытка сотрудницы дозвониться в соответствующий отдел, девушке хоть спасибо, что сталась помочь. (на текущий момент уже ожидаю 45+ минут, сотрудница НЕ МОЖЕТ ДАЖЕ ДОЗВОНИТЬСЯ В ОТДЕЛ, который занимается разблокировкой, чтобы с меня сняли ограничения).

Средства до сих пор заблокированы, перевести деньги не могу. Остаться за границей без средств, мягко говоря, не приятно.
Я нахожусь за границей, доступ к связи у меня ограничен, я не имею возможности звонить в РФ и часами висеть на трубке, ожидая, когда мне разрешат перевести мои же средства на мой же счет в другом банке. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-05T13:37:19+03:00
Здравствуйте! Сейчас ограничения по карте сняты. Хотим объяснить, что по вашей карте была выявлена подозрительная операция. В целях безопасности и сохранения средств банк ограничил ее до подтверждения. Ограничения применяются банком с целью предотвращения потенциально мошеннических действий. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025