Решили вопрос

02.05.2025 15:28
504
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30 апреля я открыла накопительный счет Копилка, при пополнении возникла проблема, что по СБП деньги зачисляются на карту рассрочки Халва, а не на дебетовую карту (вообще в банке нет карт дебетовых, у меня она в наличии, в связи с переходом из Хоум банка). Так вот, при пополнении на карту рассрочки моментально списывался мин. платеж, хотя еще оставались дни до погашения, и я рассчитывала деньги разместить на Копилку под проценты. Обратилась в чат банка, подключилась оператор Алина В-ва и пояснила, что по СБП по логике зачисления переводы зачисляются на карту с более поздним сроком открытия (вне зависимости от выбора карты по умолчанию на переводы в личном кабинете) и в связи с тем, что идет платежный период по карте рассрочки, банк автоматически списывает мин. платеж, это технический момент. Мой вопрос решили, получила полное представление по нюансам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-08T19:46:18+03:00
Оценка засчитана.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-02T16:07:31+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
48 773
отзывов
48 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

13.03.25 подключила годовую подписку халва десятка т.к. условия получения баллов меня весьма привлекли. Но в один прекрасный день 9.07.25 банк решил, что я якобы нарушила правила... Читать полностью

23.07.2025

Оперативный ответ оператора

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору поддержки в чате Совкомбанк а, очень быстро и понятно объяснила мне, что денежные средства списаны вовремя, что на счёте остались ещё... Читать полностью

23.07.2025

Ошибочно подключила подписку Халва 10

Оценка 5

Увидела интересную акцию на сайте, решила её подключить, но не дочитала, что подключится Халва 10 платно, сразу же добавилось списание в размере 399 в графике платежей. Обратилась... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность специалисту поддержки совкомбанк

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в мобильное приложение Совкомбанка 12 июня в 11:19. Интересовал вопрос по поводу промокода .Сначало отвечал бот , но быстро смогли соединить со специалистом... Читать полностью

18.07.2025

Оценка покупок по халве

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 18.07.25. Обратилась в чат с вопросом оценка покупок по халве. Быстро подключилась специалист М-на Айнара. Вопрос был такой, за покупку в пятёрочке начисляют... Читать полностью

18.07.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Я сегодня 18 июля 2025 года в 12 часов 58 минут обратилась в чат в мобильном приложении банка, для того, чтобы мне отключили подписку Халва10. Мой вопрос был решён в кротчайшие... Читать полностью

18.07.2025

Рассрочка

Оценка 5

Добрый день! 17.07.2025 в 17-40 обратился в поддержку банка по проблеме оплаты жкх заемными средствами с карты Халва. До этого всегда оплачивал своими средствами, и не понимаю... Читать полностью

17.07.2025