30 апреля я открыла накопительный счет Копилка, при пополнении возникла проблема, что по СБП деньги зачисляются на карту рассрочки Халва, а не на дебетовую карту (вообще в банке нет карт дебетовых, у меня она в наличии, в связи с переходом из Хоум банка). Так вот, при пополнении на карту рассрочки моментально списывался мин. платеж, хотя еще оставались дни до погашения, и я рассчитывала деньги разместить на Копилку под проценты. Обратилась в чат банка, подключилась оператор Алина В-ва и пояснила, что по СБП по логике зачисления переводы зачисляются на карту с более поздним сроком открытия (вне зависимости от выбора карты по умолчанию на переводы в личном кабинете) и в связи с тем, что идет платежный период по карте рассрочки, банк автоматически списывает мин. платеж, это технический момент. Мой вопрос решили, получила полное представление по нюансам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь в решении проблемы
13.03.25 подключила годовую подписку халва десятка т.к. условия получения баллов меня весьма привлекли. Но в один прекрасный день 9.07.25 банк решил, что я якобы нарушила правила...
Оперативный ответ оператора
Хочу выразить огромную благодарность оператору поддержки в чате Совкомбанк а, очень быстро и понятно объяснила мне, что денежные средства списаны вовремя, что на счёте остались ещё...
Ошибочно подключила подписку Халва 10
Увидела интересную акцию на сайте, решила её подключить, но не дочитала, что подключится Халва 10 платно, сразу же добавилось списание в размере 399 в графике платежей. Обратилась...
Благодарность специалисту поддержки совкомбанк
Добрый день. Обратилась в мобильное приложение Совкомбанка 12 июня в 11:19. Интересовал вопрос по поводу промокода .Сначало отвечал бот , но быстро смогли соединить со специалистом...
Оценка покупок по халве
Здравствуйте, сегодня 18.07.25. Обратилась в чат с вопросом оценка покупок по халве. Быстро подключилась специалист М-на Айнара. Вопрос был такой, за покупку в пятёрочке начисляют...
Быстро решили проблему
Я сегодня 18 июля 2025 года в 12 часов 58 минут обратилась в чат в мобильном приложении банка, для того, чтобы мне отключили подписку Халва10. Мой вопрос был решён в кротчайшие...
Рассрочка
Добрый день! 17.07.2025 в 17-40 обратился в поддержку банка по проблеме оплаты жкх заемными средствами с карты Халва. До этого всегда оплачивал своими средствами, и не понимаю...