Я позвонила 30.04.2025г. по телефону горячей линии "Совкомбанка", так как на э/почту пришло предложение открыть дебетовую карту с процентом на остаток и я хотела уточнить условия пользования дебетовой картой, чтобы получать процент на остаток. С мной разговаривала сотрудник банка - Дарья.Я попросила подробнее рассказать о данном банковском продукте. В ходе беседы , я выяснила. что данная карта - это сравнительно новый продукт банка. Дарья проверила, что такой карты у меня нет. У меня есть одна кредитная карта и две дебетовые карты и Дарья предложила сделать заказ о доставке новой карты, также, задавая вопросы я выяснила, что получить карту можно и в банке, карта не именная - в течении 10 минут дебетовую карту изготовят и выдадут. Также Дарья подробно ответила на все мои вопросы: как правильно называется данная карта - дебетовая карта с процентом на остаток; величина процента 21 при каких условиях начисляется - до 400000 руб. и чтобы затраты были 10000руб. в месяц; считаются ли траты по кредитной карте - необходимы затраты именно по данной дебетовой карте ; процент считается на минимальный остаток за месяц - считается на ежедневный остаток. Я также задала уточняющий вопрос - на какой срок данная акция по такому высокому проценту на остаток.От Дарьи получила ответ - на постоянной основе 21%, если банк будет менять ключевую ставку, то уведомит своих клиентов. Я получила исчерпывающую консультацию о карте , которая меня заинтересовала. Я выражаю благодарность сотруднику "Совкомбанка" Дарье и в общем "Совкомбанку" за профессионализм, компетентность в своем деле, доброжелательность. На все вопросы были даны разъяснения и за 7 минут беседы, я все узнала о банковском продукте. Буду рекомендовать своим друзьям и близким.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Бонусная программа 5х10
Я всегда пользуюсь Совкомбанком. У них проходит бонусная акция 5х10. Это когда можно получить либо повышенную рассрочку либо повышенный кешбек. Меня интересует кешбек, поскольку...
Оперативная работа службы поддержки
23.07.25 обратилась в чат банка по карте халва с вопросом о возмо выпуска дубликата карты. Оператор объяснила что дубликат выпустить невозможно и было решено перевыпустииь карту...
Помогли
Карта не привязывалась к Яндекс-маркету. Дозвонился до контакт-центра дозвонился быстро. Разъяснил ситуацию, уточнил нет ли каких либо запретов на карту. Запретов не было. Но...
Благодарность оператору
Хочу поблагодарить оператора Ф-ва Олега за оперативный и подробный ответ на мои вопросы по поводу кэшбэка и приложения для оплаты в системе Мир Рау. Написал, как можно именно в...
Объяснили понятно как использовать бонусы
Все банковские бонусные программы имеют свои особенности, и для меня было важно разобраться как правильно пользоваться баллами по Халве, 8 июля я позвонила на горячую линию банка...
Понятная консультация
Я с удовольствием пользуюсь дебетовой картой "Халва" с 2023 года. 30.06.2025 г. в 15.45 в Личном кабинете я обратилась в чат с просьбой помочь конвертировать полученные баллы в...
Грамотное и отзывчивое консультирование с решением в пользу Клиента
Давно уже, на протяжении почти пяти лет являюсь держателем карты Халва от Совкомбанк. В июне 2025г. с подключением подписки Десятка совершал крупную покупку в магазине-партнёре. Но...