Акция Приведи друга
В приложении Совкомбанка увидела акцию Приведи друга. Решила уточнить у операторов более точные условия. 26.04 в 13.30 написала сообщение с вопросом, если у друга была или есть карта - я могу ему отправить ссылку для оформления новой карты? Тут же ответил бот с предложением помощи, но я попросила соединить с оператором. В 13.30 мне ответила оператор Д-ва Екатерина - она попросила дать ей время для ознакомления с вопросом. В 13.34 она вернулась ответом, что клиент должен быть совсем новым- т.е. не должно быть карт Халва ни сейчас, ни в прошлом. В 13.35 я спросила , что если клиент будет совсем новым- тогда как будут начисляться бонусы? В 13.36 Екатерина ответила, что в этом случае бонусы мне начислят в течении 30 дней после того, как новый клиент совершит покупку. В 13.37 у меня возник новый - на какую сумму и какими средствами надо для этого воспользоваться? В 13.49 оператор Екатерина сообщила, что приглашенный должен совершить покупку в течении 10 до ней с момента оформления карты, на сумму от 1000 р любыми средствами - или заемными или своими. Надо будет искать друга, у которого не будет Халвы!! Спасибо Екатерина за вежливые, понятные и быстрые ответы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Уточнение информации по установленному самозапрету на кредиты и займы
Злоумышники от моего имени стали писать в чат банка, и просить увеличить лимит заемных средств. В целях своей безопасности, я решила установить на госуслугах полный запрет на...
Карта Халва
04.07.2025 в 13.41 обратилась в чате мобильного банка с вопросом о зачислении возврата на баланс карты. Операция возврата была проведена, а на балансе средств я не увидела...
Про приглашение друга, который был клиентом, пояснили - пригласила
Здравствуйте! 16 июня обращалась в чат, чтобы узнать, могу ли пригласить к этот банк друга, который ранее был клиентом. Мне ответил Игорь, что в таком случае я смогу пригласить...
Спасибо, решена проблема!
Я написала в чат Совкомбанка, для того, чтобы уменьшить кредитный лимит, так как сам, он уменьшается очень медленно, а мне нужно быстрее закрывать свою карту, К-ва А. с этим мне...
Помощь с переводом заемных средств
Обратилась в онлайн чат 4.07.2025 в 15.21. Мне необходимы были наличные деньги для оплаты товара. И так как я не располагала необходимой суммой, то решила воспользоваться...
Помощь при программы лояльности
добрый день, хотел бы поблагодарить Алексея И-ва в оказании мне помощи по программе идеальности. Я неправильно понял условия договора и соблюдение всех правил, подключил программу...
Подключение автоплатежа
Выражаю благодарность оператору Б. Еве- за терпение и подробную консультацию по моему вопросу. 4 июля 2025 года обратилась в онлайн - чат, с просьбой объяснить для тех« кто в...