Здравствуйте мне 72 года, я из г. Зеленодольска. 30.04.2025 года я повторно взяла кредит в Совкомбанке. Первый раз я взяла кредит 09.09.2024 года в Совкомбанке, о чем я тоже оставляла отзыв. Первый раз я взяла кредит на сумму 350 000 рублей. Второй раз я взяла кредит на сумму 500 000 рублей. Взяла аналогично кредит что и первый раз. Сначала подала заявку по телефону, полностью я заполнила анкету, личные данные, на что беру кредит, первый раз я брала на строительство бани, в этот раз на ремонт и внешней отделку дома. Потом мне повторно звонили с банка и сказали, что кредит одобрен. Также я дополняю, что я выполняю все условия, чтобы мне вернули проценты после полной выплаты кредита. Условия совершать 5 покупок по Халве на сумму 5000 рублей в месяц суммарно, заранее не погашать кредит и не допускать просрочек. Несмотря на то что у меня сейчас два разных кредита, я для возврата процентов, должна выполнять эти же условия. Они распространяется на 2 кредита, а именно 5 покупок на общению сумму 5000 рублей в месяц. Это все мне обьявснили по телефону. Я сделала селфи паспорта изучила договор онлайн, но для подписания мне пришлось идти в банк, наверное из за моего возраста мне 72 года. Пришла в банк да эти вопросы мне и по телефону задавали, и в банке, что мне не звонили ли, не представлялись сотрудниками полиции и ТД, не просили меня куда то перевести деньги на безопасные счета, не угрожает ли опасноть мне и моим родственникам, и ТД. На что я чётко отвечаю нет, потому что я с чужих номеров не беру вообще никогда телефон. Мне в банке сотрудник онлайн в приложении помогла подписать договор, после чего в течении минуты деньги были зачислены на счёт в мобильном приложении. Я очень довольна как работают сотрудники банка дистанционно по телефону, мне подобрали удобные условия, рассказали какой платеж в месяц, про условия что проценты вернуться при условии 5 покупок на сумму 5000 рублей в месяц, в приложении я прочитала договор, что когда я пришла в банк у меня не было вопросов, потому что ответы на свои вопросы я получила по телефону.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Вопрос по оплате ежемесячного платёжа
Обратилась в банк 30.04.2025 по поводу ежемесячного платежа так как мне начислили проценты хоть на счету и была сумма для стандартного платежа без процентов(. Мне ответила...
Внесение платежей по кредиту по ссылке
2 мая я написала в чат приложения Халвы. Дело в том, что когда я кладу деньги на карту Халва, они сразу уходят на погашение задолженности именно по Халве. По ней мне надо вносить...
Оформление кредита
Хочу выразить благодарность консультанту Совкомбанка Араику за терпение и подробное предоставление информации по кредиту. Ответил на все интересующее вопросы по ежемесячным...
Вопрос по платные услуги и перерасчету графика платежей
15 апреля 2025г. в 21-26 ч. Я обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, как отключить все платные услуги и как измениться график плате5жей при этом. И попросила написать...
Отключение страховки
01.05.2025 оформил потребительский кредит в Совкомбанке на сумму 300000 руб. При оформлении оператор сказала что что страховка "Тарифный план" обязательна и отключить ее не...
Решение вопроса
Сделала покупку 30 апреля 2025 г. по карте Халва с заёмных средств у магазина партнёр Пятёрочка, кэшбэк не начислили, написала в чат 1 мая. Ответила, консультант банка Анна, что по...
Вопрос со страховкой решён
30.04.2025г, 18:50, я обратилась в чат в личном кабинете приложения "Совкомбанк" с вопросом: "Что нужно писать в самом заявлении об отказе от страховки финансовой защиты? Помимо...