02.05.25г, я обнаружила списание с моей карты 299 руб.за подключение сервиса Халва 10. Видимо, списание произведено за подключение какого -то сервиса помимо моей воли, поэтому я обратилась в контакт -центр с. просьбой вернуть мне списанные деньги, т.к. подписка мне не нужна и я ей не пользуюсь. На помощь мне пришел ст.специалист по работе с клиентами Игнатьев Алексей, который быстро изучил все материалы, вник в суть проблемы и все было решено в мою пользу : деньги тут же вернулись на мой счет. Большое спасибо банку, что всегда все решаете в пользу своих клиентов, в чем я никогда не сомневалась,только в таком банке работают такие высококлассные специалисты как Игнатьев Алексей и Крылова Виктория( она тоже первоначально принимала участие в решении моей проблемы).Очень всем благодарна.Скриншоты переписки прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Быстро помогли сформировать две справки
Добрый вечер! Сегодня мне понадобились две выписки по имеющимся у меня продуктам Совкомбанка. Но самостоятельно я не смог найти нужные мне справки в мобильном приложении, поэтому...
Бонусная программа и кэшбэк
Добрый вечер! Сегодня, 26.04.2025 обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка, чтобы разобраться в вопросе выполнения условий бонусной программы и начисления кэшбэка. В...
Благодарность за помощь с подпиской
Обратилась за помощью в чат через мобильное приложение Совкомбанке, ответ предоставили оперативно, общались компетентно, вопрос решили быстро, спасибо. Консультировала Б-ва Наталия...
Отзыв о консультации в онлайн- чате
26.04.2025 в 16.02 после переписки с ботом получила консультацию от специалиста Д-й Даны. Вопрос был в следующем: почему при покупке в магазине партнёре мне не начислили повышенный...
Помогли разобраться с кэшбэком
Добрый день. Делал покупку в магазине партнере своими деньгами и рассчитывал получить кэшбэк 10%. Но кэшбэк пришел намного меньше. Связался через чат приложения с поддержкой, мне...
Помогли в решении
Обратилась в чат, так как не могла произвести оплату в интернет-магазине партнере, не выходила страница с смс подтверждением покупки. Для решения вопроса сначала ответил бот...
Консультация по карте Халва
Добрый день. За день до расчетного дня я погасил задолженность за текущий период по карте Халва. Нужно снова делать покупку и я спросил в чате когда это сделать так, чтобы...