Жалоба на работу банка

02.05.2025 20:21
236
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

02.05.2024 мне потребовалось совершить перевод личных денежных средств со счете в Газпромбанке в другой банк Себе же. Сумму перевода банк не пропустил в связи с ограничениями, которые сам установил по только ему понятным причинам. Сумма по СБР была значительно ниже допустимой для перевода себе, разрешенной ЦБ в 30 млн. Обращаюсь на горячую линию, там уверяют, что ограничения сняты, могу переводить. Но очередные несколько попыток ни к чему не привели. Звоню снова. Каждое ожидание ответа составляет не меньше 20 минут. После второго звонка на линию, перезвона из банка, сказали повторить операцию через полчаса. Повторяю опять несколько раз, бесполезно. Банком наложены ограничения. Звоню в третий раз, каждый раз подтверждаю, что операции совершаю лично без принуждения,кодовое слово называю и тд. В очередной раз обещают перезвонить и совершить перевод. В результате перезвона мне сообщают, что служба безопасности заблокировала мне карту!!! И мне теперь надо идти в офис, чтобы ее разблокировать. Праздничные дни, я нахожусь за городом, Потом в рабочее время нужно каким то образом попадать в офис банка, где сотрудники работают не спеша. Это что такое вообще?! На мое требование разблокировать карту онлайн, сообщают что неи такой возможности. Заблокировать есть возможность, а разблокировать нет. Очень удобно. То есть потраченоо 4 часа времени на общение м бесполезным контактным центро этого банка. А теперь надо потратить полдня времени и деньги на проезд до банка и обратно, чтобы разблокировать карту. помощь и работа! После такого отношения, очень сожалею что стала клиентом этого банка. Никому не советую. Кто мне компенсирует потерю времени, денег, того что мне испортили праздничные выходные и сорвали планы??? 

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-06T09:53:38+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникли такие сложности. Сейчас карта разблокирована, сумма с нее переведена. В целях обеспечения безопасности в нашем банке функционирует система мониторинга транзакций для анализа операций по картам. Это позволяет выявить подозрительные операции, временно ограничить их проведение до подтверждения держателем карты. Приносим извинения за длительное ожидание ответа при обращении в контактный центр. Мы регулярно проводим мероприятия по улучшению качества обслуживания, чтобы у клиентов не возникало проблем при обращении в банк. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025