Самая отвратительная забота о клиенте

02.05.2025 21:09
244
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу рассказать о своём опыте взаимодействия с Газпромбанком. Несколько месяцев назад открыл дебетовую карту и открыл накопительный счёт по приветственной ставке. В целом банк у меня вызывал доверие, когда то давно был его клиентом из-за зарплатной карты, в целом и сейчас не плохие условия предлагают на разные продукты. 2 мая закрыл накопительный счёт в Газпромбанке, вывел деньги на дебетовую карту, решил перевести всю сумму на СВОЮ дебетовую карту другого банка по номеру телефона. Около 14.00 попытался это сделать и мне заблокировали операцию с уведомлением о необходимости позвонить в банк, якобы операция подозрительная. Позвонил в поддержку, подтвердил что операции пытался провести сам, действую в своих интересах, не под влиянием третьих лиц и тд, получил ответ что ограничение на переводом возможно снять только входящим звонком из банка, мол ожидайте. Прошёл час, ни какого звонка. Позвонил сам, 20 с лишним минут висел в ожидании ответа, ещё раз объяснил ситуацию оператору, подтвердил перевод и тд, получил ответ что банк перезвонит в течение 1 минуты. И тишина... Поехал в отделение банка... Объяснил всю ситуацию, и началось...сняли копию паспорта, задали вопросы о том что не общался ли с 3ми лицами и тд, не под влиянием ли мошенников. Далее подписал какую то бумагу что не являюсь президентом США, далее девушка связалась с кем то выше, чтобы разблокировали возможность перевода. Попросили написать заявление, где нужно было описать все мои действия, что это я все сам, а не по просьбе 3х лиц. Терпение уже было на исходе...с момента обращения прошло уже около 40 минут. Сразу хочу сказать, что не имею ни каких притензий к сотрудинице банка, она большая молодец, относилась максимально вежливо, вошла в положение, и так задержалась после окончания работы отделения ещё минут на 40 с моей проблемой, делала все возможное - ей 10 из 10 баллов. Так вот далее действовали по указке человека, которому она позвонила, видимо какой то сотрудник безопасности. Были многократные вопросы о мошенника, о приложениях на телефоне, о звонках...дополняли моё заявление, что не буду иметь притензий к банку в случае действия мошенников и т д.. И что меня честно вывело из себя - просьба показать мои чаты и переписки в телефоне, иначе быстро вопрос не получится решить. Это вообще что за маразм? Я переводил деньги СЕБЕ, а не кому то другому, написал уже заявление, подтвердил все что можно... В итоге я отказался сначала, будучи в гневе от абсурдности ситуации, далее пошли вопросы о том с кем я созванивался сегодня, а зачем я хочу снять эти деньги, а на что потратить... Вообщем от бессилия и от понимания, что есть шанс сегодня не увидеть свои деньги, согласился показать личные чаты в вотс апе, а также журнал звонков, чтобы ускорить процесс, по указанию этого сотрудника на телефоне. Чтож, после всего этого было 4-5 попыток перевода средств по указанию сотрудника на телефоне, все попытки были отклонены. После очередной попытки удалось перевести средства двумя частями. Итого начал пытаться перевести деньги в 14.00, продинамлен дважды поддержкой контактного центра, приехал в банк в 16.30, закончил успешным переводом в 17.30 в банке. Ещё раз большое спасибо сотруднице банка на проспекте Мира, что до последнего боролась за клиента... Но после сегодняшнего печального опыта с этой системой безопасности вряд-ли я продолжу пользоваться услугами банка. Это прекрасно, что банки стали заботиться о гражданах и стараются предупреждать мошеннические действия, отношусь с пониманием к этому, но всему должен быть предел и не должна эта "забота системы" переходить рамки разумного.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-07T12:14:28+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком. Ограничение на проведение расходных операций по карте наложены в целях безопасности для сохранения денежных средств. После подтверждения операций лимиты по вашей карте были восстановлены. Ваш отзыв учтен в дальнейшей работе. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025