Как банк обманывает клиентов и не начисляет обещанные 22% по накопительному счету
Без лишних слов перейду к делу. Прочитав кучу информации в интернете по поводу горячего предложения по приветственной ставке в 22% в МТС Деньги, я доверилась лояльности банка и открыла счет. При нажатии на кнопку "открыть счет", о боже, у меня открылось ТРИ счета автоматически, что по сути является технической ошибкой. Три абсолютно идентичных счета, с разными идентификаторами, естественно, но без какой-либо еще дополняющей информацией. Два счета закрыла, ибо они мне просто не нужны, а на другой положила немаленькую сумму, уточнив у оператора, все ли корректно я сделала. Деньги лежали весь месяц. В личном кабинете нет информации о том, когда поступят проценты, в каком количестве. Сотрудники тех поддержи (операторы) сами не знают, сколько начислится средств, приходится самой искать информацию, ибо они абсолютно не ориентируются в кабинете. Доверилась специалистам, а сегодня вижу на счете пару тысяч. Вопрос как так??? Да потому что проценты пришли из рассчета 5%, а не 22%, ибо накопительный счет на 22% закрыт. А я открывала себе 3 счета? Почему сотрудники банка сначала уверяют, что все сделано корректно, а затем повышают тон и отказываются написать простое обращение о проблеме, причиной которой является их банк? Вы обманываете людей, целый месяц используете их средства, а затем кидаете. Именно кидаете, ибо в другие банках клиенты могут сами составить обращение, а сотрудники не открывают в помощи. МТС, РЕШИТЕ СВОИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАЙМИТЕ АДЕКВАТНЫХ СОТРУДНИКОВ И ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАНИМАТЬСЯ ОБМАНОМ. -1 клиент, хотя нет... точно не один
		О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
 - Дебетовые карты
 - Кредитные карты
 
Отзывы о вкладах МТС Банка
Самый вклад
Сегодня 31 октября истекает срок по моему вкладу. Обратилась в МТС банк в городе Туймазы в свой обеденный перерыв. Мне повезло, что возле банкомата сотрудник Елена помогала клиенту...
Вклад
Клиентом банка являюсь не так давно, и в очередной раз появилась необходимость придти в офис по адресу: г. Ухта пр.Ленина д.27 13.10.2025 появились свободные средства, а так как я...
Помогли сформировать выписку по накопительному счету
27.10.2025 Я обратилась в чат поддержки с вопросом, мне нужно было сформировать выписку по закрытому накопительному счету за период его действия. К чату сразу подключилась...
Приложение МТС Банка
Добрый день. Давно являюсь клиентом МТС Банка как вкладчик. Хочу рассказать о моем обращении в офис МТС Банка по адресу г.Ухта пр.Ленина д.27. В последнее время все пользуются...
Помощь оператора в чате (МТС Банк)
Долгое время не могла закрыть накопительный счёт в МТС Банке через приложение. Деньги со счета я перевела, но при попытке закрыть его возникала ошибка, с которой справиться...
Открытие вклада онлайн
Хочу выразить огромную благодарность банку за превосходный сервис и по-настоящему выгодные условия! Недавно решила открыть вклад и была приятно удивлена, что можно вызвать...
Постоянный клиент банка
Я являюсь постоянным клиентом мтс банка, но только в г. Октябрьский. Ну раз отделение у нас в городе закрыли, езжу в соседний город Туймазы. И вот 23 октября 2025г. Я также...