В Совкомбанке есть интересное предложение для клиентов. После покупки в любом магазине-партнере, Вы можете оценить его, но не чаще одного раза в месяц. Я никогда не упускаю такую возможность, тк за каждый пройденный опрос Банк начисляет 5 бонусных баллов. Вроде бы и мелочь. но за отчетный период таким образом можно заработать 100-200 руб. (после конвертации). Сама процедура занимает не более минуты и состоит из 3-4 пунктов и всегда проходит без заминок.
Однако, 14 февраля 2025 г. я столкнулся с непонятными мне техническими трудностями. Я полностью заполнял опросник по покупкам, но система выдавала сообщение, что невозможно поставить оценку. Итак, на протяжении всего дня.
С вопросом как исправить ситуацию, 14.02.2025 г. в 18,37 я обратился в наиболее удобный для меня канал связи - онлайн-чпт Совкомбанка. Бот после нескольких советов переключил меня на оператора Дмитрия М-на. Он ознакомился с перепиской, и сообщив, что моя ситуация немногот нестандартная, зарегистрировал обращение 90612415. Специалист сказал, что в рамках этого обращения мой вопрос обязательно разберут и со мной свяжутся. Стандартный мрок до 15 дней, но обычно его коллеги укладываются в 1-3 рабочих дня. Убедившись,что мне понятно, Дмитрий завершил консультирование.
И уже на следующий день, мне позвонила спецалист банка Светлана. Она пояснила, что вероятнее всего, проблемы наблюдаются из-за устаревшей версии моего мобильного приложения. Мне необходимо обновить его, или скачать заново, а сделать это, она мне посоветовала, воспользовавшись официальным сайтом Совкомбанка. Сыылка мне не потребовалась, тк я очень часто посещаю данный сайт. В случае, если технические проблемы останутся, оператор рекомендовала мне снова обратиться в чат.
Я сделал все как сказала Светлана, тут же попробовал сделать оценку покупки и у меня все получилось. Система провела операцию и почвилось сообщение, что баллы мне будут начислены 13 марта, в конце отчетного периода.
Я благодарен Дмитрий и Светлане за оперативное решение моего вопроса, за скорость и заинтересованность в работе. Благодаря им я не упустил возможность получить бонус от Совкомбанка (сроки оценок ограничены). Прошу отметить их работу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Решение проблем с техническим овердрафтом по дебетовой карте и отсутствием промокодов за отзывы в приложении Совкомбанка
9 июня 2025 года я совершил покупку в Озон, оплатив дебетовой картой Совкомбанка, а вечером того же дня отменил её, так как нашёл вариант лучше. Озон практически моментально вернул...
Общение с оператором
Хочу отметить вежливую и оперативную работу сотрудников онлайн чата 15 июля 2025 случайно подключила услугу Халва Десятка и сразу попросила её отключить Мне ответил оператор Б-в...
Клиентоориентированность
Здравствуйте, я не так давно оформил карту данного банка. При получении карты сотрудники всячески ее нахваливали и особенно настойчивы были в просьбах о подключении подписки...
Помощь в чате онлайн совкомбанк
В совкомбанке появилась услуга поиск счетов для оплаты жкх. Ввёл лицевые счета, через пару дней появились счета для оплаты. Оплатил через приложение, захожу в приложения счетов...
Халва, возмещение покупок
Я, Ш-ец Марина В. 18.07.2025 в 01:29 обратилась в онлайн чат Совкомбанка, для того, чтобы помогли решить вопрос с возмещением покупок за баллы, накопленные на дебетовой карте Халва...
Отличный банк, с максимальной лояльностью к клиентам
18.07.25 я обратился в чат, с вопросом почему мне не пришли баллы по акции возврат подписки халва 10-ка. в скоре оператор пояснил, что условии акции изменились, но сразу же...
Изменение личных данных
Добрый день . Днем 27.06.2025 обратился в чат с вопросом об изменении паспортных данных . Сотрудник банка Виктория Б-ва очень быстро и подробно объяснила мне порядок действий и...