Добрый день! Обратился в чате к сотруднице банка Светлане С-ой 3 мая 2025 года около 10 утра по вопросу отмены процентов на остаток на собственные средства на карте халва с февраля этого года. Оказалось, что сообщение об этом было мне направлено, но говорилось об этом в ссылке к нему. А в сообщении было сказано только об удвоении кэшбека. В таких случаях надо в перыую очередь сообщать банку о подобных отменах начисления процентов, чтоб клиенты сразу обратили на это внимание и приняли соответствующие меры!!! Конечно мне было очень неприятно узнать об этой отмене только в мае, но была предложена небольшая компенсация. Мой вопрос благополучно разрешился втечение часа. Общаться со Светланой было приятно, проблема была решена. Надеюсь в дальнейшем банк будет более качественно информировать клиентов о разных изменениях.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Рассказали, как увеличить кешбэк без подписок
Недавно мне попалась на глаза информация о начислении кэшбэка Совкомбанком при оплате через КуАр-код, но в тарифах приложения информации об этом не было. 24 апреля 2025, в 18:20 я...
Реклама как заноза или рыцари онлайн-чата снова в деле
Всем доброго дня. Уже который год являюсь клиентом Совкомбанка и все было хорошо. С недавнего времени я вновь стал участником зарплатного проекта. Все оформили, карту доставили...
Помогли разобраться в программе лояльности
28 апреля 2025 в 11:49 я обратилась в чат поддержки за справкой по начислению кэшбэка по дебетовой карте. Сумма кэшбэка, отображаемая в истории операций, отличалась от начисленного...
Объяснили, как получить повышенный кешбэк
Обращалась в онлайн-чат 03.05.2025 в 12:06, с просьбой разъяснить как воспользоваться бонусом "дополнительный кэшбек", у меня как раз накопилось 10%. Главный специалист Клиентского...
Баллы за промокод
Обратилась в чат 3 мая 2025 в 23:47 так как заметила что ранее мне был направлен промокод на 300 баллов кэшбэка в М.Видео, который я применила, но я вдруг заметила, что промокод...
Решение проблемы
Проблема была в некорректном номере телефона, который был указан при получении карты в банке. При обращении в чат банка, оператор быстро решила проблему, заменила на актуальный...
Вопрос оператору по продукту " КОПИЛКА"
Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора Совкомбанка Д-а Дмитрия за грамотно оказанную помощь. 03 мая 2025 года( в 21:44) я обратилась в чат банка для разъяснения ситуации...