Блокировка карты от газпромбанка премиум клиента или беспомощность в отделении банка

03.05.2025 17:37
397
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вся история начинается 01.05.2025. Немного поиграв в букмейкерской конторе w-e (разрешенная в Российской федерации), сошлись все зведы и я выйграл почти 100000 рублей. Решил их перевести на карту того самого Газпромбанка, стоит отметить у меня подключена подписка , которая в месяц стоит почти 2500р. Утром пошел снять 25000р с банкомата и проискходит ошибка, блокировака карты. Звонок на горячию линию ничего не дал, говорят идти в банк. 03.05 отправился в ближайшее отделение в Волгограде. Взял талочник в премиум очередь (К слову у этого банка есть привелегии для премиум клиентов, например отдельное обслуживание) но просидел почти 1.5 часа, очень долго облсуживали клиента, который находился у менеджера премиума. В итоге, когда они закончили, настала моя очередь (как же я ошибался). Вызвали другого человека по записи и я решил пойти в обычное облсуживание, но спустя 15 минут ко мне подошел менеджер и сказал, давайте вы пойдете вместо того, кто зашел, а ваш талон в обычную очередь отдадим ему. В самом кабинете, меня попросили сначало написать обяснительную, потом ее порвали и сказали, у вас ФЗ 115, нужно предоставить законность денег, которые вы получили. Я сразу описал ситуацию с букмейкерской конторой и спросил, что мне нужно предоставить и в ответ получил : "Я не знаю, предоставьте то, что считаете нужным". Закрыть счет мне отказались в офисе, мол нужно писать заявление, которое будут рассматривать на след рабочий день не поздее 16:00 и это будет разрешение на закрытие. Либо закрытие счета и перевод денег на мои реквизиты другого банка, но ждать до 45 дней. Либо предоставь *что-то* и отедл по ФЗ115 примит какое-то решение за 15 дней. Я конечно предоставил чеки и скрншоты из личного кабинета W-e. Но не знаю, хватит ли этого. Еще прошу обратить внимание на работу менеджера,я в кабинете просидел более часа, из этого времени, она уделил мне минут 10, все остальное время, что-то искала в компьютере тк не могу ответить на мои вопросы без помощи звонка в какой-то отдел или поиска ее в базе на пк. Хочу отметить, что на горячей чинии, после офиса, мне вообще другую информацию сказали. Мол закрыть и получить наличными можно, но на закрытие счета нужно 30 дней и на последний день вы можете получить деньги, про документы для 115ФЗ тоже ничего не сказали, сроки рассмотрения тоже другие назвали. Вообщем бред. Вот тебе и премиум обслуживание....

Как итог, прошу ускорить рассмотрение моих документов, отправил все на почту zapros_otvet_fl_115FZ@gazprombank.ru.

Если нужно что-то дополнить по документам, прошу меня уведомить об этом.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-07T08:50:47+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Консультация со стороны операторов проведена корректно, нарушений нет. Банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. На текущий момент документы находятся на рассмотрении, решение будет принято в соответствии с порядком и в сроки, указанные в тексте запроса. Вы можете обратиться в отделение банка и оформить заявление на закрытие счета с указанием реквизитов для перевода остатка денежных средств. Приносим извинения за длительное ожидание в офисе банка. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025