Сотрудник банка несколько раз дал неверную рекомендацию, из-за чего я получил меньший доход
31.03.2025 написал в чат поддержки Газпромбанка вопрос:
"Если сегодня все деньги с накопительного счета "Премиум" переведу куда-нибудь (на другой счет или вообще в другой банк), но сам НС "Премиум" не закрою, то завтра мне на него переведут проценты за МАРТ в полном объеме? Т.е. последний минимальный остаток за март был зафиксирован сегодня ночью, и теперь я могу забрать деньги без каких-либо потерь, верно?"
Сотрудник 3 раза рекомендовала оставить деньги (даже после моих уточнений): "рекомендуем дождаться выплаты процентов и после этого снять денежные средства".
В условиях счета этот момент был описан непонятно (фразу "При наличии в какой-либо день Расчетного периода остатка, равного нулю, проценты за текущий Расчетный период не начисляются и не выплачиваются" можно трактовать как "если заберешь в посл день, то проценты не получишь", gazprombank.ru/upload/files/iblock/178/d3kiw4fch4s3m00axyk7zkvbhng1vjpb/DBO-NS-Premium-14.03.25.pdf). Я последовал рекомендации, т.к. посчитал, что сотруднику виднее, как начисляются проценты. В ГПБ часто случались ошибки, о чем они даже уведомляли при заходе в инет-банк и приложение, т.е. основания так считать у меня были. И были опасения, что если не последую, а потом проценты не начислят, то банк скажет "мы же вам рекомендовали".
Потом понял, что рекомендация была неверной, и я мог забрать все деньги, не закрывая при этом НС, и получить проценты за март в полном объеме. Поэтому 06.04.2025 через чат зарегистрировал обращение 2357920 и 2357928 (из-за глюка чата было уточнение):
"Я, как клиент без финобразования, в случае вопросов смотрю в условия счета, а если непонятно, обращаюсь к специалисту банка как источнику достоверной информации. На порядок начисления процентов не влияют какие-то внешние факторы, поэтому этот порядок можно описать конкретно и однозначно, а специалист банка может давать точные и правильные ответы. И он 3 раза рекомендовал оставить деньги на счете. Деньги я перевел в др. банк и положил под 21% на сутки позже, чем мог. В результате за апрель получу меньше денег. Пожалуйста, выплатите компенсацию 3301 руб. В случае отказа планирую разместить отзыв с низкой оценкой на banki.ru. Это был простой вопрос, ответ на который можно легко дать или показать в интерфейсе или условиях счета."
Ответ банка: идите в суд, нарушений со стороны банка не выявлено.
Я по-прежнему считаю, что сотрудник дал неверный ответ, но банк не хочет этого признавать, что возмущает. Задаешь макс конкретные вопросы, уточняешь, но все равно получаешь неверные ответы и отлуп. При этом цена вопроса 3301р. Предполагаю, что банк не хотел четко прописать этот момент в условиях счета, не хотел показать этот срок в интерфейсе, чтобы клиенты держали средства подольше. Что интересно, 30.04 в интернет-банке у другого счета увидел сообщение "...1 мая вы можете пользоваться деньгами, это не повлияет на проценты за апрель...", т.е. снова формулировка мутная и побуждающая не забирать деньги 1 день. При этом в чате говорят, что можно забрать 30 апреля, т.е. сообщение про 1 мая по сути вводит в заблуждение: 1 мая можете, а 30 апреля - нет.
Я по-прежнему прошу выплатить 3301 руб. (либо 6602 балла, чтобы можно было сразу конвертировать их, т.к. в моем случае курс: 1б=0,5р). Планирую подождать до 19 мая, а если компенсация не поступит, написать досудебную претензию, но уже на сумму минимум 13301, т.е. с учетом времени, затраченного на эту проблему (зарплата белая, в суде смогу предоставить 2НДФЛ). Если дело дойдет до суда, планирую увеличить сумму еще на 20-30 тысяч, т.к. времени придется потратить еще больше.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о вкладах Газпромбанка
Вклад
Обратился впервые сегодня 15.07.25 в банк с просьбой помочь выбрать вклад, сам я инвалид 1 гр, ветеран боевых действий, записался на входе в банк как маломобильный, спустя минуту...
Оператор помог заказать справку о процентах
В июле я закрыла Накопительный счет в Газпромбанке, после чего мне понадобилась информация о выплаченных процентах и условиях накопительного счета на момент закрытия счета. В...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить искреннюю благодарность представителю банка газпром.A за высокий уровень сервиса и профессионализма. Сотрудник лично приехал в удобное для меня время, всё подробно...
Отличная работа
Перед окончанием срока вклада 2 июля позвонила в контактный центр заказать деньги. Разговаривала с сотрудницей по имени Снежана. Такого вежливого,уравновешенного,грамотного...
Накопительный счёт
Появился вопрос по накопительному счету моему простой процент, написала в соц сеть. Интересовала формула, по которой происходит расчёт процентов. Написала в 11:51 , ответили через...
Спасибо Александре сотруднику чата за мгновенные открытие накопительного счета по ставке 20,5% годовых
Хочу поблагодарить сотрудников чата которые оперативные быстро помогли мне открыть накопительный счёт так как ещё вчера я искала какой банк мне положить денежные средства около 1...
Благодарность ведущему менеджеру
Обратился в офис газпромбанка г.Владимир ул.Студеная Гора д.36 а 1.07 2025 г. менеджер С-ва П.А по вопросу закрытия банковского счета и открытию банковского вклада...