Ввели в заблуждение в чате банка. Ложная информация
Здравствуйте, при покупке, товара через сайт партнёра, заранее был оплачена акция халва 10, при покупке оплатил через СБП, получил оплату не как у партнёра, перепроверил информацию по СБП нельзя оплачивать, оформил возврат, решил уточнить в чате о возврате, на что получил ответ "При поступлении возврата автоматически гасятся ближайшие платежи." Получив такой ответ, решил не дожидаться возврата, а правильно оплатив покупку через карту, чтобы получить рассрочку на 10 месяцев. Стоимость покупки 30т+ .Сделал так, получил рассрочку на 10 месяцев. Так как у меня пока что 2 рассрочки одного и того же товара, то получилось 13т, 13т 13т, и 3т 7 месяцев. По ответу из чата, у меня должны были сняться ближайшие рассрочки. Это было в 25 пятницу, в понедельник, приходит возврат, первый месяц 399 р, второй месяц 13т, третий месяц 13 тысяч, потом 3т и 1.5т. на мой вопрос в чате, тех поддержка в виде оператора признала что это не правильно и составила заявку на переосмотрение. В субботу 3 мая получил ответ что, все правильно по договору списываться первый платеж, и с последних расрочек а не ближайших. Я снова написал в чат что мне дали ложную информацию и что из за этого я зря оплатил повторно не дождавшись возврата, на что получил ответ, который не как не реагирует на ложную информация в чате, что вам отказала все правильно сделано. Я попол в сложное положение когда должен выплатить рассрочку не в правильные сроки, из за ложной информации и ответ от техподдержки был наплевательский.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в решении вопроса как перевести начисленные баллы в рубли
Сегодня 06.05.2025 г. в 08:21 я обратился на горячию линию Совкомбанка так как у меня возникли сложности в переводе начисленых баллов в рубли хотя делал я покупки в магазине...
Доначисление кэшбэк
.Я давний клиент Совкомбанка и довольно часто делаю покупки у партнеров Халвы, получая кэшбэк 4 % за такие траты. Сегодня я посетил Пятерочку в Ленингиадской области, пгт Ульяновка...
Быстро решили вопрос по рассрочке и возврату комиссии
Обратился в тех поддержку мобильного банка с вопросом по рассрочке, которую неверно указали при покупке у партнёра, а также сняли комиссию. В чате тех поддержке, Андрей М-ев...
Совкомбанк дорожит своими клиентами
Хочу выразить благодарность сотрудникам Совкомбанка, которые в очередной раз показывают на собственном примере как нужно относиться к своим клиентам. 29.04.25г. совершил покупку в...
Кэшбэк
04.05.2025 Совершил покупку в магазине м-видео , у партнёра Халвы, (при покупке у партнёров Покупатель получает повышенный кэшбэка) собственными средствами, путём заказа товара с...
Подписка «Халва Десятка»
Обратилась за помощью по вопросу дополнительного процента к вкладу, при подключении подписки «Халва Десятка», в чате приложения Халва 30.05.25 в 09:10. Менеджер П. Игорь прислал...
Ошибку оплаты через Мир Pay
23 апреля 2025 г. обратилась в чат по вопросу невозможности оплатить покупки картой Халва через сервис Мир Пэй. Оплаты по сбп и переводы у меня проходили, но вот безналичный расчёт...