Газпромбанк — это просто какой-то цирк с блокировками

03.05.2025 19:05
308
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Газпромбанк — это просто какой-то цирк с блокировками. 28 апреля я обратился в поддержку с обычным вопросом — можно ли перевыпустить кредитную карту. Оператор вместо ответа взяла и просто заблокировала карту. 30 апреля — последний день, чтобы пополнить карту и избежать процентов. В поддержку сказали — пополняйте по реквизитам. Я так и сделал: деньги ушли, но в личном кабинете — ноль. Карта заблокирована, деньги “висят”, а проценты тем временем начислены. Пошёл в офис разблокировать — сотрудница сама не знает, как правильно оформить заявление. Заполняли наугад. Сказала: “Ждите СМС через пару дней”. Прошло три — тишина. В чате поддержки — полный ноль. Звонишь на горячую линию — автоответчик предлагает ждать по 30 минут. Это что вообще такое? Деньги зависли, проценты идут, помочь никто не может. Уровень сервиса просто ниже плинтуса.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-06T15:19:34+03:00
Здравствуйте! Льготный период, который начался 01.02.2025 заканчивался 30.04.2025. Так как задолженность не была погашена вовремя, к оплате были выставлены проценты. Сумма, поступившая на счет кредитной карты 30.04.2025 списалась в погашение задолженности. Чтобы не начислялись проценты, рекомендуем полностью погасить задолженность вне льготного периода. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы работаем над улучшением качества обслуживания, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. При этом хотим отметить, что нарушений при консультации не выявлено. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025